РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты ФРиСО посетили выставку «Реклама-2023» и приняли участие в деловой программе «Матрица рекламы-2023»
02.11.2023

Студенты ФРиСО посетили выставку «Реклама-2023» и приняли участие в деловой программе «Матрица рекламы-2023»

23-26 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе со своими наставниками от факультета Людмилой Часовской, Мариной Черновой, Антоном Митрошиным, Самвелом Дохоляном, Андреем Малыгиным, Евгенией Левицкой приняли участие в одном из знаковых мероприятий для профессионалов рекламной индустрии – 30-й Международной специализированной выставке «Рeклама-2023»


На выставке ребята ознакомились с экспозициями и выставочными пространствами передовых российских и зарубежных компаний рекламной сферы. Интересным было знакомство с разными видами оборудования – для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева, для гравировки, резки, маркировки, с вышивальным оборудованием для брендирования текстиля, а также разными современными видами бумаги, пластика, пленки, материалами для создания дизайнерской упаковки.

Студенты получили уникальную возможность принять участие в деловой программе выставки, послушать признанных экспертов рекламного рынка, узнать о ключевых навыках в области рекламы и PR, повысить свою профильную компетентность.

В зависимости от собственных интересов и персональных предпочтений ребята посетили тематические конференции международного форума «Матрица рекламы»:

  • «От Адаптации к развитию. Рынок рекламы - 2024: тренды, креатив, управление»;
  • «День брендинга»;
  • «Промо и сувенирная продукция: новые технологии производства в условия ограничений РПК»;
  • «День интернет-рекламы. Главные вызовы и актуальные решения»
  • «Цифровая печать и декорирование стиля».

В деловой программе приняли участие представители известных рекламных и брендинговых агентств, аналитических и рекламно-производственных компаний, профильных ассоциации и организаций: TexTerra, eLama, .Dodo Brands, Trout&Partners, Depot, Nectarin, Гильдия маркетологов, Европейская медиагруппа, Отдел исследований и анализа данных Admetrix, Светофор Дисплей, Мастерская Наградион и др. Благодаря поддержке университета студенты имеют возможность посещать знаковые профильные мероприятия, приобретать новый опыт и знания по своей специальности, устанавливать связь с потенциальными работодателями, заводить профессиональные знакомства.

Благодарим за сотрудничество организаторов мероприятия. Выставка «Реклама» и деловая программа «Матрица рекламы» включены в реестр значимых ежегодных внеаудиторных мероприятий факультета рекламы и связей с общественностью.

Текст: Людмила Часовская, Антон Митрошин, Евгения Левицкая
Фото: Андрей Малыгин, Самвел Дохолян, Марина Чернова

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

23 декабря 2024
Новые лекции преподавателя РГГУ в рамках проекта «Минутная история»

В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.