23-26 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе со своими наставниками от факультета Людмилой Часовской, Мариной Черновой, Антоном Митрошиным, Самвелом Дохоляном, Андреем Малыгиным, Евгенией Левицкой приняли участие в одном из знаковых мероприятий для профессионалов рекламной индустрии – 30-й Международной специализированной выставке «Рeклама-2023»
На выставке ребята ознакомились с экспозициями и выставочными пространствами передовых российских и зарубежных компаний рекламной сферы. Интересным было знакомство с разными видами оборудования – для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева, для гравировки, резки, маркировки, с вышивальным оборудованием для брендирования текстиля, а также разными современными видами бумаги, пластика, пленки, материалами для создания дизайнерской упаковки.
Студенты получили уникальную возможность принять участие в деловой программе выставки, послушать признанных экспертов рекламного рынка, узнать о ключевых навыках в области рекламы и PR, повысить свою профильную компетентность.
В зависимости от собственных интересов и персональных предпочтений ребята посетили тематические конференции международного форума «Матрица рекламы»:
В деловой программе приняли участие представители известных рекламных и брендинговых агентств, аналитических и рекламно-производственных компаний, профильных ассоциации и организаций: TexTerra, eLama, .Dodo Brands, Trout&Partners, Depot, Nectarin, Гильдия маркетологов, Европейская медиагруппа, Отдел исследований и анализа данных Admetrix, Светофор Дисплей, Мастерская Наградион и др. Благодаря поддержке университета студенты имеют возможность посещать знаковые профильные мероприятия, приобретать новый опыт и знания по своей специальности, устанавливать связь с потенциальными работодателями, заводить профессиональные знакомства.
Благодарим за сотрудничество организаторов мероприятия. Выставка «Реклама» и деловая программа «Матрица рекламы» включены в реестр значимых ежегодных внеаудиторных мероприятий факультета рекламы и связей с общественностью.
Текст: Людмила Часовская, Антон Митрошин, Евгения Левицкая
Фото: Андрей Малыгин, Самвел Дохолян, Марина Чернова
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.