23-26 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе со своими наставниками от факультета Людмилой Часовской, Мариной Черновой, Антоном Митрошиным, Самвелом Дохоляном, Андреем Малыгиным, Евгенией Левицкой приняли участие в одном из знаковых мероприятий для профессионалов рекламной индустрии – 30-й Международной специализированной выставке «Рeклама-2023»
На выставке ребята ознакомились с экспозициями и выставочными пространствами передовых российских и зарубежных компаний рекламной сферы. Интересным было знакомство с разными видами оборудования – для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева, для гравировки, резки, маркировки, с вышивальным оборудованием для брендирования текстиля, а также разными современными видами бумаги, пластика, пленки, материалами для создания дизайнерской упаковки.
Студенты получили уникальную возможность принять участие в деловой программе выставки, послушать признанных экспертов рекламного рынка, узнать о ключевых навыках в области рекламы и PR, повысить свою профильную компетентность.
В зависимости от собственных интересов и персональных предпочтений ребята посетили тематические конференции международного форума «Матрица рекламы»:
В деловой программе приняли участие представители известных рекламных и брендинговых агентств, аналитических и рекламно-производственных компаний, профильных ассоциации и организаций: TexTerra, eLama, .Dodo Brands, Trout&Partners, Depot, Nectarin, Гильдия маркетологов, Европейская медиагруппа, Отдел исследований и анализа данных Admetrix, Светофор Дисплей, Мастерская Наградион и др. Благодаря поддержке университета студенты имеют возможность посещать знаковые профильные мероприятия, приобретать новый опыт и знания по своей специальности, устанавливать связь с потенциальными работодателями, заводить профессиональные знакомства.
Благодарим за сотрудничество организаторов мероприятия. Выставка «Реклама» и деловая программа «Матрица рекламы» включены в реестр значимых ежегодных внеаудиторных мероприятий факультета рекламы и связей с общественностью.
Текст: Людмила Часовская, Антон Митрошин, Евгения Левицкая
Фото: Андрей Малыгин, Самвел Дохолян, Марина Чернова
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.