22 мая 2024 г. в комплексе ВДНХ прошла экскурсия по международной выставке-форуму «Россия» под руководством доцента кафедры ИкиР ФРиСО Черновой Марины Александровны.
Студенты факультета рекламы и связей с общественностью посетили павильоны, которые посвящены историческим событиям и различным достижениям России, познакомились с передовыми технологиями, открытиями и главными успехами в промышленности, культуре и спорте нашей страны.
На первом этапе группа погрузилась в виртуальное путешествие по миру инноваций, узнала о главных успехах цифровизации и технологического прогресса. В процессе участники активно обсуждали темы, касающиеся их будущей специализации.
Второй этап был посвящен слиянию науки и искусства через призму творчества. Выставка «АТОМ арт» дала повод задуматься над рядом вопросов: как художник интерпретирует соединение науки и искусства? что означает наука для творческого мышления? как мы представляем будущее нашей культуры, где искусство, дизайн и технология сочетаются воедино?
В конце экскурсии у студентов появилась возможность отправиться на культурно-развлекательную программу ВДНХ по своим интересам: просветительские павильоны, семинары, «Москвариум», фестивали, мастер-классы, киносеансы, а также прогулки в солнечную погоду с карамельным яблоком в руке!
Текст: Чернова М.А.
Фото: Чернова М.А, Кухта В.М.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».