22 мая 2024 г. в комплексе ВДНХ прошла экскурсия по международной выставке-форуму «Россия» под руководством доцента кафедры ИкиР ФРиСО Черновой Марины Александровны.
Студенты факультета рекламы и связей с общественностью посетили павильоны, которые посвящены историческим событиям и различным достижениям России, познакомились с передовыми технологиями, открытиями и главными успехами в промышленности, культуре и спорте нашей страны.
На первом этапе группа погрузилась в виртуальное путешествие по миру инноваций, узнала о главных успехах цифровизации и технологического прогресса. В процессе участники активно обсуждали темы, касающиеся их будущей специализации.
Второй этап был посвящен слиянию науки и искусства через призму творчества. Выставка «АТОМ арт» дала повод задуматься над рядом вопросов: как художник интерпретирует соединение науки и искусства? что означает наука для творческого мышления? как мы представляем будущее нашей культуры, где искусство, дизайн и технология сочетаются воедино?
В конце экскурсии у студентов появилась возможность отправиться на культурно-развлекательную программу ВДНХ по своим интересам: просветительские павильоны, семинары, «Москвариум», фестивали, мастер-классы, киносеансы, а также прогулки в солнечную погоду с карамельным яблоком в руке!
Текст: Чернова М.А.
Фото: Чернова М.А, Кухта В.М.
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.