6 мая 2021 года две команды студентов ФРиСО победили в двух номинациях конкурса «Young Mercury 2021». В конце апреля на ВДНХ в «Арт.Технограде» студенческие команды защитили свои проекты в рамках молодежной секции отраслевого конкурса «Silver Mercury 2021». Четыре проекта, выполненные под руководством декана факультета рекламы и связей с общественностью Абаева Алана Лазаревича и его заместителя по научно исследовательской работе Головой Анны Георгиевны, вошли в шорт-лист фестиваля.
В рамках конкурса «Young Mercury» молодые специалисты в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью получили возможность продемонстрировать своё мастерство, решая задачи брендов известных компаний. Всего было представлено шесть брифов от таких компаний как МТС, СберБанк, Hochland, PepsiCo Inc. и др.
Авторитетное жюри, состоявшее из специалистов отрасли и представителей компаний-рекламодателей, включило работы представителей РГГУ в шорт-лист фестиваля. Эти работы должны были соответствовать брифу, критериям коммуникативной и экономической эффективности решений. Задачи должны были быть решены нестандартно и креативно с использованием материалов исследований участников проекта. Также жюри оценивало качество презентаций и эстетические достоинства работ.
Все номинанты, чьи проекты уже в шорт-листе, в том числе Алена Тарбенкова, Анастасия Яковлева, Анастасия Черекаева (2 курс), Дарья Кишман, Анатолий Спатарь, Алена Головина и Елизавета Комашко (3 курс) могут свободно посещать цикл дискуссионных лекций о маркетинге и культуре, «Silver Mercury insights for Skolkovo Technopark».
Торжественное вручение призов будет проходить 27 и 28 мая совместно с победителями «Silver Mercury 2021». Победители получат сертификаты и статуэтки «Young Mercury 2021», стажировку в «Depot branding agency» и в агентствах-партнерах конкурса.
Данное мероприятие подарило нам бесценный опыт работы в конкурентной среде, дало возможность деловой коммуникации с экспертами в сфере маркетинга и рекламы. Мы были бы рады вновь принять участие в конкурсе «Young Mercury»!
27 февраля 2025 прошло первое в весеннем семестре заседание студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций РГГУ», которое представляет собой площадку для открытого диалога студентов третьего курса ФРиСО и профессионалов-практиков индустрии коммуникаций
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.