6 мая 2021 года две команды студентов ФРиСО победили в двух номинациях конкурса «Young Mercury 2021». В конце апреля на ВДНХ в «Арт.Технограде» студенческие команды защитили свои проекты в рамках молодежной секции отраслевого конкурса «Silver Mercury 2021». Четыре проекта, выполненные под руководством декана факультета рекламы и связей с общественностью Абаева Алана Лазаревича и его заместителя по научно исследовательской работе Головой Анны Георгиевны, вошли в шорт-лист фестиваля.
В рамках конкурса «Young Mercury» молодые специалисты в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью получили возможность продемонстрировать своё мастерство, решая задачи брендов известных компаний. Всего было представлено шесть брифов от таких компаний как МТС, СберБанк, Hochland, PepsiCo Inc. и др.
Авторитетное жюри, состоявшее из специалистов отрасли и представителей компаний-рекламодателей, включило работы представителей РГГУ в шорт-лист фестиваля. Эти работы должны были соответствовать брифу, критериям коммуникативной и экономической эффективности решений. Задачи должны были быть решены нестандартно и креативно с использованием материалов исследований участников проекта. Также жюри оценивало качество презентаций и эстетические достоинства работ.
Все номинанты, чьи проекты уже в шорт-листе, в том числе Алена Тарбенкова, Анастасия Яковлева, Анастасия Черекаева (2 курс), Дарья Кишман, Анатолий Спатарь, Алена Головина и Елизавета Комашко (3 курс) могут свободно посещать цикл дискуссионных лекций о маркетинге и культуре, «Silver Mercury insights for Skolkovo Technopark».
Торжественное вручение призов будет проходить 27 и 28 мая совместно с победителями «Silver Mercury 2021». Победители получат сертификаты и статуэтки «Young Mercury 2021», стажировку в «Depot branding agency» и в агентствах-партнерах конкурса.
Данное мероприятие подарило нам бесценный опыт работы в конкурентной среде, дало возможность деловой коммуникации с экспертами в сфере маркетинга и рекламы. Мы были бы рады вновь принять участие в конкурсе «Young Mercury»!
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.