6 мая 2021 года две команды студентов ФРиСО победили в двух номинациях конкурса «Young Mercury 2021». В конце апреля на ВДНХ в «Арт.Технограде» студенческие команды защитили свои проекты в рамках молодежной секции отраслевого конкурса «Silver Mercury 2021». Четыре проекта, выполненные под руководством декана факультета рекламы и связей с общественностью Абаева Алана Лазаревича и его заместителя по научно исследовательской работе Головой Анны Георгиевны, вошли в шорт-лист фестиваля.
В рамках конкурса «Young Mercury» молодые специалисты в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью получили возможность продемонстрировать своё мастерство, решая задачи брендов известных компаний. Всего было представлено шесть брифов от таких компаний как МТС, СберБанк, Hochland, PepsiCo Inc. и др.
Авторитетное жюри, состоявшее из специалистов отрасли и представителей компаний-рекламодателей, включило работы представителей РГГУ в шорт-лист фестиваля. Эти работы должны были соответствовать брифу, критериям коммуникативной и экономической эффективности решений. Задачи должны были быть решены нестандартно и креативно с использованием материалов исследований участников проекта. Также жюри оценивало качество презентаций и эстетические достоинства работ.
Все номинанты, чьи проекты уже в шорт-листе, в том числе Алена Тарбенкова, Анастасия Яковлева, Анастасия Черекаева (2 курс), Дарья Кишман, Анатолий Спатарь, Алена Головина и Елизавета Комашко (3 курс) могут свободно посещать цикл дискуссионных лекций о маркетинге и культуре, «Silver Mercury insights for Skolkovo Technopark».
Торжественное вручение призов будет проходить 27 и 28 мая совместно с победителями «Silver Mercury 2021». Победители получат сертификаты и статуэтки «Young Mercury 2021», стажировку в «Depot branding agency» и в агентствах-партнерах конкурса.
Данное мероприятие подарило нам бесценный опыт работы в конкурентной среде, дало возможность деловой коммуникации с экспертами в сфере маркетинга и рекламы. Мы были бы рады вновь принять участие в конкурсе «Young Mercury»!