29 сентября учащиеся 1 курса магистратуры направления «Управление брендом» Руслан Шарафутдинов и Максим Калугин представили свой проект «Fashion Laboratory KA!EF» на финальном этапе XVIII всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия». Проект направлен на формирование позитивного имиджа Республики Башкортостан через создание и продвижение молодежного бренда одежды «KA!EF». Основой коллекций бренда являются принты, популяризирующие знаковые региональные символы.
В августе этого года проект выиграл грант в размере 340 тыс. руб. в конкурсе НКО «Фонд гражданского общества», который прошел в рамках Молодежного форума ПФО «iВолга».
Ребята за год существования проекта уже разработали и реализовали первую коллекцию одежды с региональными принтами. В процессе развития бренда появились и первые заказчики. Командой созданы эксклюзивные коллекции для муниципального оператора социального питания ООО «Гранд-логистик» со знаковыми символами города Нефтекамск, для международного школьного лагеря «Академия Успеха» (г. Нефтекамск) и благотворительного фонда "Мархамат (г. Уфа).
Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» — проект президентской платформы. Основными тематическими направлениями 18-го сезона стали наука, технологии и космос, а сам конкурс вошел в план основных мероприятий Года науки и технологий в России.
В нынешнем сезоне в конкурсе поучаствовало более 90 тысяч человек из всех регионов России и ряда зарубежных государств, в числе которых Белоруссия, Украина, Азербайджан, Египет, Вьетнам, Великобритания, США и др. В финал конкурса прошли всего 762 человека.
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.