РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в Московском медиафестивале на ВДНХ.
02.09.2024

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в Московском медиафестивале на ВДНХ.

31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.


Организаторы создали площадку, где люди любого возраста смогли найти себе занятие по душе. В комфортабельных шатрах прошли лекции более чем 150 спикеров, которые поделились своим опытом и секретами успеха в медиаиндустрии. Партнеры фестиваля предложили следующие интерактивы: телеканал «Мир» позволил гостям оказаться в роли репортера, Rambler&Co показал в формате оригинальных фотозон, что отвлекает нас от новостей, гости получили памятную монету от «Вечерней Москвы», сделали фото от «ADPASS», вдоволь покричали в будке крика COMEDY RADIO и многое другое.

Мир печатной прессы и книжной индустрии открыла Ярмарка медиаизданий, на которой гости смогли оформить подписку на выпуск журналов, ознакомиться с новинками изданий и встретиться с представителями таких популярных издательств, как «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Московская перспектива», «Наука и жизнь» и т.д.

На главной сцене площадки в день открытия фестиваля, 31 августа, прошла концертная программа, где выступили такие звезды, как Никита Киоссе, Фейгин, ЭRIKA, DAASHA, Марьяна Ми, Марторит и НайдИ.

«Ночь пожирателей российской рекламы» – это показ лучших рекламных роликов страны, ставший ярким завершением события и позволивший гостям не только предаться тёплым воспоминаниям, но и открыть для себя новые креативные идеи в настоящем и понять тенденции индустрии в будущем.

Фестиваль посетило около 49 тыс. человек, в течение двух дней прошло более 60 образовательных сессий и 40 развлекательных активностей.

«Сфера медиа – обширное и динамично развивающееся направление, ежегодно меняющееся и обновляющееся, которое привлекает внимание многих молодых специалистов, студентов и выпускников. Особенно в момент выбора профессии. Этот интерес подтверждается в том числе и тем, какое количество молодежи мы увидели на Московском медиафестивале в первый день. Понимая все это, мы пригласили на ВДНХ тех экспертов и лидеров мнений, которые готовы делиться своими знаниями, накопленным опытом, инсайтами и секретами своего успеха с теми, кто только начинает или думает начать свой путь в медиа», – отметил Валентин Смоляков, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля.

«Такие фестивали помогают найти себя в профессии. Здесь просто интересно обмениваться опытом», – рассказал Иван Макаров, руководитель группы в Дзене, product-owner, digital-менеджер, медиауправляющий.

Заведующая кафедрой медиакоммуникаций РГГУ Виктория Волкова также выступила на Московском медиафестивале: «Медиаспециалист должен знать, для кого он пишет. Нужно уметь находить информацию, важно правильно задавать вопросы и получать ответы».

В рамках события было сделано важное объявление. Прошла презентация совместной бакалаврской программы Российского государственного гуманитарного университета и «Нетологии» по направлению подготовки «Медиакоммуникации». Сотрудничество университета и образовательной платформы продолжило набирать обороты. Уже в этом году стартовала программа по проектному маркетингу. Новая программа «Медиакоммуникации» будет проходить полностью в онлайн-формате, что позволит студентам из разных точек мира погрузиться в данную сферу. Преподаватели РГГУ предоставят студентам обширные базовые знания, а приглашённые специалисты «Нетологии» позволят расширить горизонт возможностей с помощью современных технологий.

«Наша задача – востребованность выпускника, учеба в онлайне, возможность учиться из любой точки мира. Сфера медиа точно сохранит в себе классические навыки. Для современного человека важно понимать, как работает информация. Мы подозреваем, что через год, через два, в процессе развития искусственного интеллекта появятся новые востребованные технологии, которым нужно учить. Важно, что, когда они появятся, мы введем их в нашу программу, потому что невозможно поступить и 4 года учиться по одному и тому же учебному плану. Обязательно нужно его дополнять. Мы не обойдемся без инноваций», – дал свой комментарий Егор Королёв, продюсер будущей программы.

Московский медиафестиваль стал важным событием в медиасфере, объединил на одной площадке специалистов всех областей. Яркое, запоминающееся, современное и познавательное мероприятие позволило каждому желающему узнать для себя что-то новое, найти ответы на интересующие вопросы, получить незабываемый опыт и погрузиться в атмосферу праздника. Надеемся, что фестиваль станет доброй традицией и объединит специалистов разных областей для обмена опытом и создания новых идей!


Текст: Абузярова Полина
Фото: студенты 1 курса Медиакоммуникаций

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.