Студенты факультета Рекламы и связей с общественностью посетили международную туристическую выставку Интурмаркет-2024 и приняли участие в панельной дискуссии «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации».
Во время дискуссии были подняты следующие темы для обсуждения:
• Что такое «региональный бренд» / «бренд дестинации»? Бренд территории как совокупность смыслов и ценностей: что составляет структуру бренда территории?
• Каковы тренды брендинга территорий? Что отличает новые бренды от старых и в чем особенности их продвижения?
• Что необходимо учесть при разработке визуального образа региона? Почему какие-то города и регионы легко узнаваемы, а какие-то – нет?
• От чего зависит эффективность бренда? В чем секрет успешного управления брендом территории?
• Могут ли мероприятия стать брендом региона? В чем особенности событийного брендинга территорий?
В выставке и деловой программе приняли участие более 700 компаний. Студентам удалось познакомиться со многими представителями рынка и договориться о прохождении собеседования с возможностью трудоустройства в отделы маркетинга и рекламы различных музеев, гостиниц, издательских домов и некоммерческих организаций.
Более того, студенты познакомились и обменялись контактами с Геннадием Шаталовым – председателем Правления Фонда развития общественных связей «Region PR» и основателем Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.Мероприятие было организовано доцентами кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Гореловой С.И., Гореловым О.И. и заместителем декана по работе со студентами Левицкой Е.А. в рамках популяризации новых магистерских программ факультета Рекламы и связей с общественностью и привлечения студентов выпускных курсов к продолжению обучения в магистратуре родного факультета.
Текст: Евгения Левицка
Фото: Светлана Горелова
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».