Студенты факультета Рекламы и связей с общественностью посетили международную туристическую выставку Интурмаркет-2024 и приняли участие в панельной дискуссии «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации».
Во время дискуссии были подняты следующие темы для обсуждения:
• Что такое «региональный бренд» / «бренд дестинации»? Бренд территории как совокупность смыслов и ценностей: что составляет структуру бренда территории?
• Каковы тренды брендинга территорий? Что отличает новые бренды от старых и в чем особенности их продвижения?
• Что необходимо учесть при разработке визуального образа региона? Почему какие-то города и регионы легко узнаваемы, а какие-то – нет?
• От чего зависит эффективность бренда? В чем секрет успешного управления брендом территории?
• Могут ли мероприятия стать брендом региона? В чем особенности событийного брендинга территорий?
В выставке и деловой программе приняли участие более 700 компаний. Студентам удалось познакомиться со многими представителями рынка и договориться о прохождении собеседования с возможностью трудоустройства в отделы маркетинга и рекламы различных музеев, гостиниц, издательских домов и некоммерческих организаций.
Более того, студенты познакомились и обменялись контактами с Геннадием Шаталовым – председателем Правления Фонда развития общественных связей «Region PR» и основателем Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.Мероприятие было организовано доцентами кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Гореловой С.И., Гореловым О.И. и заместителем декана по работе со студентами Левицкой Е.А. в рамках популяризации новых магистерских программ факультета Рекламы и связей с общественностью и привлечения студентов выпускных курсов к продолжению обучения в магистратуре родного факультета.
Текст: Евгения Левицка
Фото: Светлана Горелова
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.