10 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошел второй открытый мастер-класс в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e
Встреча состоялась в формате кейс-игры от главы агентства Angel Relations group, Алексея Карлова на тему: «Современные диджитал-технологии. СММ, геотаргетинг».
Приглашенный гость поделился опытом своей профессиональной деятельности, выступление было посвящено изучению актуальных тем в области цифровых технологий, особенностей работы в социальных медиа и использования геотаргетированной рекламы. На протяжении всего мастер-класса студенты были погружены в динамичную среду обучения, сочетая теорию с практическими упражнениями и интерактивными дискуссиями.
За 15 минут, имитируя цейтнот характерный для работы в медиа, студенты подготовили 4 формата контента, описывающие один информационный повод.
Мы, наконец, увидели, как должна выглядеть, звучать и «писать тексты» кошка Ириска, обитающая в РГГУ
Алексей Карлов спикер и куратор курсов «Предпринимательский образ мышления» и «Рабочие выходные» в НИУ ВШЭ и Кубанского государственного университета, специализированных курсов МВА по бизнес-моделям, креативному мышлению и цифровым коммуникациям в СКОЛКОВО МВА.
Благодарим Алексея Карлова за интересную встречу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В программе еще много интересных встреч.
Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass
Приглашаем всех присоединиться к каналу партнера мастер-класса PR-агентства Fields4e @nepahanopole.
Здесь можно узнать и обсудить новости пиара, принять участие в работе новых кейсов, получить рекомендации, комментарии и полноценные стратегии по продвижению для российских производителей и брендов.
Текст: Елена Насырова
Фото: Александра Кучерова, пресс-служба РГГУ
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.