23 октября в рамках Дней студенческой науки для студентов 1 курса факультета рекламы и связей с общественностью была проведена лекция-дискуссия по инклюзивному образованию «Они хотят, чтобы их услышали».
Проблема инклюзивного образования весьма актуальна на сегодняшний день, поэтому очень важно, чтобы студенты с первых дней учебы могли помочь ребятам с ограниченными возможностями, а такие есть в нашем университете, и очень хочется, чтобы они не чувствовали себя одинокими и беспомощными.
На мероприятии Джавадова С.А., помощник ректора по инклюзивному образованию, рассказывала студентам, как чувствуют мир дети, отличающиеся от нас. Вместе студенты пробовали с закрытыми глазами читать букварь Брайля, пальцами «прочитать» букву или число, учили язык жестов, пусть самые общие, но нужные фразы. Теперь наши ребята смогут понять, если человек попал в беду и просит о помощи.
Доцент кафедры маркетинга и рекламы, заместитель декана по инклюзивному образованию Рычкова А.А. поговорила со студентами о культуре отношения к инвалидам в разных странах . После просмотра социальной рекламы было бурное обсуждение.
В конце встречи студенты поблагодарили за интересное мероприятие организаторов Джавадову С.А. и Рычкову А.А. и выразили желание проводить подобные встречи регулярно, а также участвовать в различных конкурсах по социальной рекламе.
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.