РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»
17.12.2024

Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.


РГГУ и LG связывает многолетнее сотрудничество в образовательной сфере, а также в реализации совместных просветительских мероприятий. Среди них многочисленные встречи, лекции, творческие и медиалаборатории в офисах или на других площадках партнёров LG: в музее Российского Красного Креста, онлайн-кинотеатре Wink на выставке «Россия» на ВДНХ, в «Лаборатории Касперского», на выставке дизайна и интерьера «Made in Russia Expo». Годом ранее LG организовала в РГГУ креативную медиалабораторию в учебном художественном музее им. И.В. Цветаева (отдел Пушкинского музея), где студенты имели возможность провести интерактивный разговор о профессии и искусстве, находясь в окружении уникальных статуй. Все эти мероприятия в рамках образовательного марафона были отмечены в декабре международной премией в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2024 как лучшее некоммерческое сотрудничество. На лекциях компания постоянно знакомит студентов с совместными проектами музея и LG, среди них: разработка цифрового образовательного контента, посвящённого выдающимся произведениям художников, консервация шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле», исследование картин «Руанские соборы» Моне.

На выставке «Неизвестный Щукин» студенты РГГУ смогли осознать, насколько важны для их будущей профессии насмотренность, знания, глубокое понимание искусства, а также видение целостной картины. На примерах жизненного пути знаменитых коллекционеров ребята убедились, что крайне полезно иметь разносторонние увлечения.

Братья Щукины донесли до нас совершенно разные образцы искусства: от фарфора, статуэток и книг до прекрасных гравюр и икон. Молодёжь была впечатлена историей кропотливого восстановления коллекции: когда в 1921 г. Борис Терновец стал директором Музея новой западной живописи, он обнаружил большое количество экспонатов старого европейского и восточного искусства. После инвентаризации образцы творчества мастеров Азии передали в новый Музей восточных культур, «непрофильные» для музея вещи (например, иконы или погребальные маски мумий) распределили по другим инстанциям. Так, великая щукинская коллекция старого искусства оказалась «рассеяна» по разным местам.

В ходе посещения выставки студенты ФРиСО отметили для себя важную вещь: в искусстве, как и в пиаре и маркетинге, чрезвычайно важна работа с фактами, людьми, отдельными событиями и институциями. Примером стала сама выставка «Неизвестный Щукин» — блестящая работа ГМИИ им. Пушкина в коммуникации с музеями со всей страны: от Дагестана до Якутии, от Петербурга до Астрахани.

Также благодаря тому, что на выставке представлены фотографии интерьера дома Сергея Ивановича Щукина в Большом Знаменском (1913-1914 гг.), ребята смогли погрузиться в атмосферу давней эпохи и увидеть, как в стенах одного здания сочетаются между собой огромные фарфоровые вазы Императорского завода, мраморные скульптуры граций и мебель в стиле рококо.

Экспозиция учит будущих коммуникаторов внимательно относиться ко всем жанрам искусства, изучать роль цвета и слова в коммуникации. В ходе диалога с искусствоведом студенты осознали важность прямого общения с мэтрами, которое способствует получению нового и полезного опыта.

Посетив выставку «Неизвестный Щукин», ребята убедились в эффективной работе коммуникационной платформы LG «Жизнь хороша» (Life’s Good), приоритеты которой включают в себя оптимизм, стремление к инновациям и новым знаниям.

В конце экскурсии учащиеся сделали групповые фотографии на память.

Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна
Фото: LG Electronics

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
16 января 2025
В РГГУ обсудили роль CRM-систем в рекламной практике компаний

В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.

30 декабря 2024
На факультете рекламы и связей с общественностью прошел Большой новогодний концерт

23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.

30 декабря 2024
Прошла серия открытых лекций преподавателя РГГУ на тему «Ирландия в борьбе за свою свободу»

Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».

28 декабря 2024
Лекция о лучшем гуманитарном вузе России

⁠24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.

27 декабря 2024
Профессор ФРиСО РГГУ стала лауреатом Ежегодной национальной премии публикационной активности «Выбор вузов России 2024»

21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»

25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

23 декабря 2024
Новые лекции преподавателя РГГУ в рамках проекта «Минутная история»

В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.