РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»
17.12.2024

Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.


РГГУ и LG связывает многолетнее сотрудничество в образовательной сфере, а также в реализации совместных просветительских мероприятий. Среди них многочисленные встречи, лекции, творческие и медиалаборатории в офисах или на других площадках партнёров LG: в музее Российского Красного Креста, онлайн-кинотеатре Wink на выставке «Россия» на ВДНХ, в «Лаборатории Касперского», на выставке дизайна и интерьера «Made in Russia Expo». Годом ранее LG организовала в РГГУ креативную медиалабораторию в учебном художественном музее им. И.В. Цветаева (отдел Пушкинского музея), где студенты имели возможность провести интерактивный разговор о профессии и искусстве, находясь в окружении уникальных статуй. Все эти мероприятия в рамках образовательного марафона были отмечены в декабре международной премией в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2024 как лучшее некоммерческое сотрудничество. На лекциях компания постоянно знакомит студентов с совместными проектами музея и LG, среди них: разработка цифрового образовательного контента, посвящённого выдающимся произведениям художников, консервация шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле», исследование картин «Руанские соборы» Моне.

На выставке «Неизвестный Щукин» студенты РГГУ смогли осознать, насколько важны для их будущей профессии насмотренность, знания, глубокое понимание искусства, а также видение целостной картины. На примерах жизненного пути знаменитых коллекционеров ребята убедились, что крайне полезно иметь разносторонние увлечения.

Братья Щукины донесли до нас совершенно разные образцы искусства: от фарфора, статуэток и книг до прекрасных гравюр и икон. Молодёжь была впечатлена историей кропотливого восстановления коллекции: когда в 1921 г. Борис Терновец стал директором Музея новой западной живописи, он обнаружил большое количество экспонатов старого европейского и восточного искусства. После инвентаризации образцы творчества мастеров Азии передали в новый Музей восточных культур, «непрофильные» для музея вещи (например, иконы или погребальные маски мумий) распределили по другим инстанциям. Так, великая щукинская коллекция старого искусства оказалась «рассеяна» по разным местам.

В ходе посещения выставки студенты ФРиСО отметили для себя важную вещь: в искусстве, как и в пиаре и маркетинге, чрезвычайно важна работа с фактами, людьми, отдельными событиями и институциями. Примером стала сама выставка «Неизвестный Щукин» — блестящая работа ГМИИ им. Пушкина в коммуникации с музеями со всей страны: от Дагестана до Якутии, от Петербурга до Астрахани.

Также благодаря тому, что на выставке представлены фотографии интерьера дома Сергея Ивановича Щукина в Большом Знаменском (1913-1914 гг.), ребята смогли погрузиться в атмосферу давней эпохи и увидеть, как в стенах одного здания сочетаются между собой огромные фарфоровые вазы Императорского завода, мраморные скульптуры граций и мебель в стиле рококо.

Экспозиция учит будущих коммуникаторов внимательно относиться ко всем жанрам искусства, изучать роль цвета и слова в коммуникации. В ходе диалога с искусствоведом студенты осознали важность прямого общения с мэтрами, которое способствует получению нового и полезного опыта.

Посетив выставку «Неизвестный Щукин», ребята убедились в эффективной работе коммуникационной платформы LG «Жизнь хороша» (Life’s Good), приоритеты которой включают в себя оптимизм, стремление к инновациям и новым знаниям.

В конце экскурсии учащиеся сделали групповые фотографии на память.

Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна
Фото: LG Electronics

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

06 декабря 2024
Учащиеся факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в V Финатлон форуме

3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».

05 декабря 2024
Второе заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста» прошло в РГГУ 4 декабря

Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью»

05 декабря 2024
Состоялось заключительное в осеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

4 декабря на факультете рекламы и связей с общественностью прошло третье заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа», которое завершило работу научного семинара в текущем семестре.

04 декабря 2024
РГГУ будущего

РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.

04 декабря 2024
В РГГУ прошло второе заседание СНО «Студмедиа»

27 ноября 2024 г. в РГГУ прошло второе заседание научного студенческого общества «Студмедиа», организованное кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.