Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
Более 170 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции и Азербайджана были представлены в выставочном центре «Крокус Экспо»
Студенты познакомились с последними достижениями в области медиа, технологий и PR. В рамках фестиваля посетили конференцию «PRODIDGITAL: рекламный рынок 2025 - инструменты, тренды, перспективы». Побывали на мастер-классе Елены Пономаревой «Маркетинг 2025: как увеличивать продажи и на что делать ставку в развитии бизнеса». Студенты также приняли участие в конференции «PROEVENT: технологии и креатив для успешных мероприятий», где спикеры делились своими знаниями и опытом. Больше всего студентам понравилось общаться с сотрудниками различных компаний, что позволило наладить полезные связи и обсудить возможные стажировки и проекты. Таким образом, фестиваль не только обогатил их знания, но также открыл новые горизонты для профессионального развития студентов факультета рекламы и связей с общественностью.
По итогам мероприятия студенты единодушно отметили, что участие в РroMedia Tech стало ярким событием в их образовательном процессе и позволило увидеть, как теоретические знания, полученные вузе, применяются на практике.
Планируем и в дальнейшем поддерживать инициативу, направленную на интеграцию студентов в современный медиапейзаж, и такие мероприятия, как ProMediTech, играют в этом ключевую роль.
Текст: Людмила Часовская
Фото: Людмила Часовская
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.