РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ»
03.02.2023

Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ»

1 февраля 2023 г. компания LG Electronics в рамках расширения плодотворного партнерства с Российским государственным гуманитарным университетом провела первое заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ».


Это уникальный проект, направленный на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.0, или четвертой промышленной революции, которая предполагает массовое внедрение информационных технологий, распространение искусственного интеллекта, работу с большими данными. Наступил новый период в истории человечества, к которому следует адаптироваться для успешного развития карьеры. Особенно это актуально для будущих профессионалов коммуникационной индустрии, в котором креативность, инициативность и высокая работоспособность тесно переплетаются с постоянным развитием возможностей новых технологий.

Отметим, что это уже пятая встреча студентов направления рекламы и связи с общественностью с Татьяной Шахнес, старшим PR/ESG директором LG Electronics в России и её коллегами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» состоялось почти сразу после Дня студента и было посвящено вопросам, которые были сформированы заранее группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам совместных между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций.

Во встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, отметил важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. В качестве примера участники творческой медиа лаборатории обсуждали приглашение СМИ и блогеров в игровое пространство «INVASION Universe». Так в рамках творческого союза журналистов, игровой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюэнсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Технологии обсуждались генеральным Директором и художественным руководителем Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Эдгардом и Аскольдом Запашными, Марком Letw1k3 Даниловым, киберспортсменом в 14 лет представшим Россию на Чемпионате мира по «Fortnite» в Нью-Йорке. Молодые коллеги обсуждали и долгосрочные отношения компании с инфлюэнсерами, что позволяет расширить аудиторию бренда и донести свои сообщения до целевой аудитории. Так, многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту как к произведению искусства.

Коллаборации, отметила Татьяна Шахнес, создают также новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Так, 110-й День донора LG провела совместно с Crocus Group в статусном Vegas City Hall, в котором также активно участвовали представители из мира бизнеса, ТВ, культуры и искусства: Эмин Агаларов, Юлия Барановская, Эдгард Запашный, Илья Бачурин, Согдиана. Коммуникация через лидеров мнений – это тонкое умение преподнести через особенную интонацию преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации.

Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки проверки фактов наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги также обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. И конечно же в основе любой профессии – непрерывная практика и стремление достичь мастерства в своём деле.

Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4.0 весьма высока: 2023-й объявлен Годом наставника и педагога, поскольку в этом году отмечается 200-летие со дня рождения одного из основателей российской педагогики – К.Д. Ушинского. Компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон #LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта.

Текст: Виктория Волкова, и.о. завкафедрой медиакоммуникаций ФРиСО Института массмедиа и рекламы
Фото: Виктория Волкова, и.о. завкафедрой медиакоммуникаций ФРиСО Института массмедиа и рекламы

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
16 января 2025
В РГГУ обсудили роль CRM-систем в рекламной практике компаний

В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.

30 декабря 2024
На факультете рекламы и связей с общественностью прошел Большой новогодний концерт

23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.

30 декабря 2024
Прошла серия открытых лекций преподавателя РГГУ на тему «Ирландия в борьбе за свою свободу»

Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».

28 декабря 2024
Лекция о лучшем гуманитарном вузе России

⁠24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.

27 декабря 2024
Профессор ФРиСО РГГУ стала лауреатом Ежегодной национальной премии публикационной активности «Выбор вузов России 2024»

21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»

25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

23 декабря 2024
Новые лекции преподавателя РГГУ в рамках проекта «Минутная история»

В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.