РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Первое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА»
05.12.2022

Первое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА»

2 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 603 аудитории, в 10.00 состоялось первое Заседание студенческого объединения профессионально - трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА».


Студенческое объединение было инициировано как возможность для студентов, выпусников-профессионалов РГГУ в сфере рекламы и коммуникаций обмениваться опытом,  участвовать в различных совместных проектах. Встречи посвящены развитию практических навыков первокурсников в рекламной среде, возможности общаться с молодыми специалистами в этой сфере. Заседание было организовано доцентом кафедры ИКиР и руководителем СО «АНР», к.ф.н. Наной Размиковной Джавршян. На мероприятие были приглашены студенты 2,4,5 групп СКиР и РСОвЦС, всего присутствовало 116 человек.

Выпускница РГГУ, ведущая диджитал менеджер агентства «Орта Медиа» Истомина Кристина Юрьевна впервые была как приглашённый гость  на заседании студенческого объединения «АНС». Она выступила перед участниками СО «АНР» с темой «Успешный успех: как найти себя и построить карьеру в рекламе» и поделилась со студентами первого курса ФРиСО практическими советами как можно найти направление развития  в этой профессии.  Хочу отметить, что первокурсники впервые были на таком мероприятии. Для студентов первого курса очень важен такой формат мероприятия, так как они только приступили к изучению рекламы и ещё до конца не осмыслили свое место в профессии, в каком направлении дальше им развиваться. Самое важное, что присутствовавшие не только слушали доклад, советы, но и могли задать вопросы, которые их интересовали, выпускнице РГГУ, которая недавно была  студенткой, а сейчас делает успешную карьеру в рекламной сфере.

В процессе заседания участники обсуждали темы, касающиеся их будущей специализации. Кристина Юрьевна поподробнее рассказала студентам о том, что входит в их профессию, какие направления они могут рассматривать при поиске работы и во время учёбы, пробовать стажироваться по разным направлениям рекламной деятельности. Также не могу не отметить, что гостья опиралась на свой личный опыт, показывала и всё на своём примере и рассказала о своей истории и поиске себя. Бывшая студентка РГГУ поведала о том, какие умения нужны рекламщикам и как их развивать. Не менее важно, что Кристина Юрьевна продемонстрировала различные площадки и сайты, где первокурсники уже могу найти работу или же стажировку. Для многих студентов ФРиСО - это было безумно важно, так как свои умения в сфере рекламы нужно развивать уже сейчас, не только в процессе обучения, но и стажировок, конкурсов.

Встреча проводилась в 3 этапа:

На первом этапе приглашенный спикер произнесла мотивирующую речь, которая поразила стремительностью приобретения карьерного опыта и роста. Выпускница РГГУ поделилась переживаниями о первом непростом годе, впоследствии способствующем карьерному и личностному росту.

Второй этап включил в себя информацию для начинающих рекламистов. Кристина Юрьевна поведала о том, как устроена сфера рекламы, о её трёх основных направлениях — креативе, PR, маркетинге — и о сходствах, различиях между ними. Рассказ об основных трендах развития рынка, особенностях нового подхода побудил студентов к размышлению о возможностях реализации себя в сфере рекламы. Выпускница РГГУ ответила на главные вопросы: «С чего начать путь менеджера по рекламе?», «Как определить направление, использовать все возможности и сделать первые шаги?». На встрече первокурсники узнали о преимуществах и недостатках как работы на себя, фрилансером, так и в агентстве. Полезные ресурсы по поиску работы и информации о рынке, любезно предоставленные ведущим менеджером, не раз помогут будущим специалистам по рекламе в достижении своих целей.

Финальный этап заседания был посвящен ответам на вопросы как найти себя и построить карьеру, а также качественным советам начинающим предпринимателям. Важно отметить, что студентам поступило предложение пройти стажировку в агентстве «Орта Медиа», чтобы будущие специалисты в области коммуникаций смогли познать свою сферу на практике и начать карьерный путь.

Таким образом, обсуждение совместно с выпускниками и студентами процесса развития практических навыков работы с проектами в сфере рекламы наряду с обучением в университете было полезно для участников, выступление выпускницы РГГУ стимулировало желание расти и развиваться в рекламной сфере, о чём свидетельствуют отзывы первокурсников:

Валерия Кухта, 1 курс, ФРиСО, РСОвЦС

Заседание научного семинара было достаточно интересным и информативным. Поднятая тема для большинства, уверена, была крайне полезной, Кристина Юрьевна структурировала знания студентов об их специализации. Особенно отмечу дружественную, доверительную атмосферу, которую она излучает. Мне было интересно услышать о довольно стремительном карьерном росте в рекламном агентстве. А самое главное: на мой вопрос спикер дала практичный совет, который в ближайшие дни применю для развития своего парфюмерного магазина. Идея стажировки, разумеется, тоже не оставила равнодушной, это отличный старт!

Вострухина Анастасия, 1 курс, ФРиСО, РСОвЦС

Мероприятие вышло просто очень интересным! Кристина Юрьевна отлично подготовилась к выступлению, у неё была просто потрясающе красочная  и информативная презентация. Хочу отметить, что она рассказывала всё, опираясь на свой личный опыт, первокурсникам очень важен этот факт. Плюс ко всему она дала большое количество материала для «обдумывания» и много платформ для работы и стажировки.

Дмитрий Квашин, 1 курс, ФРиСО, СКиР-2

Мероприятие само по себе хорошее, полезное. Есть нужная информация, которая может пригодиться в будущем. Понравилась презентация, всё кратко, ясно и понятно. Однако спикер был не сильно эффектным и красноречивым, от чего становилось скучновато немного. Но всё же информация была преподнесена корректно, с этой встречи можно было выудить что-то интересное!

Станислав Новиков, 1 курс, ФРиСО, СКиР-2

Крайне информативное мероприятие. Нам рассказали, как найти свою стезю в сфере рекламы и реализовать свои ожидания. Очень полезной показалась информация о "поиске себя", как же начать реализовываться, как профессионал в индустрии рекламы, на какие пункты обратить внимание и так далее. Особенно запомнился конец конференции, когда любой мой задать волнующий его вопрос и получить конкретный и развёрнутый ответ на интересующий вопрос! Хотелось бы поблагодарить организаторов за такую возможность, услышать человека, который максимальное приближен к студентам РГГУ и сумел реализоваться в сфере рекламы и коммуникаций!

Полина Калинчук, 1 курс, ФРиСО, СКиР 4

Вчера я посетила встречу с выпускницей ФРиСО РГГУ. Девушка давно работает в сфере рекламы и SMM, она делилась с нами своим опытом, тенденциями рынка и изменениями, которые происходят в данный период времени в связи с определенными обстоятельствами в сфере рынка рекламы. Мне понравилось ее выступление, так как не часто можешь услышать действительное «практическое» мнение в работе после окончания ВУЗа. Кристина-выпускница РГГУ, так же давала нужные и проверенные способы продвижения личного бренда и рассказывала о маркет-плейсах. В целом выступление было очень полезным для реального понимания своей профессии, на которую мы учимся. Мы немного расширили горизонты сознания и двигаемся дальше!

 

В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение такого важного и полезного для студентов-первокурсников научного мероприятия

Материал при участии 1 курса ФРиСО «Реклама и связи с общественностью»,  подготовили Вострухина Анастасия Максимовна и Кухта Валерия Михайловна, группа, РСОвЦС.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.