11 ноября, в РГГУ состоялась лекция "Искусство публичных выступлений" от ведущего специалиста в области PR и коммуникаций - Евгении Поляковой, управляющего партнера PR-агентства Fields4E
Лекция была организована для студентов 1-го курса факультета рекламы и связей с общественностью и была посвящена важности умения убедительно выступать перед аудиторией, а также основным принципам успешного публичного выступления.
Евгения Полякова поделилась с участниками лекции своими знаниями и опытом в области PR, рассказала о том, как правильно готовиться к выступлению, как контролировать свои эмоции, как использовать невербальные средства коммуникации для достижения максимальной эффективности.
В ходе мастер-класса Евгения Полякова, управляющий партнер PR-агентства Fields4e, рассказала о том, как создать сильное впечатление на слушателей, как контролировать свои эмоции и использовать их в своих интересах, а также как правильно готовиться к выступлению, ведь хорошая подготовка является основой успеха. Спикер поделилась личными опытом и знаниями, которые она накопила за годы работы в сфере PR, привела примеры успешных выступлений и дала рекомендации, как повысить эффективность собственных.
Евгения Полякова поделилась с участниками мастер-класса своими профессиональными секретами, которые будут полезны каждому, кто стремится стать успешным оратором. Участники отметили высокую информативность мастер-класса, а также его интересный формат и практическую направленность. Все участники получили ценные знания, которые помогут им стать более уверенными и успешными в публичных выступлениях.
Мы благодарим всех, кто принял участие в этом мастер-классе, и приглашаем принять участие в следующих мероприятиях!
В программе еще много интересных встреч.
Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass
Приглашаем всех присоединиться к каналу партнера мастер-класса PR-агентства Fields4e @nepahanopole
Здесь можно обсудить новости пиара, увидеть разборы ярких кейсов, ознакомиться с рекомендациями, комментариями и изучить полноценные стратегии по продвижению для российских производителей и брендов.
Текст: Доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы, Насырова Е.В.
Фото: Факультет рекламы и связей с общественностью
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.