23 мая 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в тренинге на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
Тренинг был проведен специалистом в области социальной психологии, консультативной психологии и психологии личности И.Ю. Демьянюк, которая уже в третий раз выступает в роли спикера на факультетских мероприятиях антинаркотического характера.
В ходе тренинга студенты обсудили свое психоэмоциональное состояние, сформулировали многочисленные причины употребления наркотических веществ и сгруппировали их по различным факторам – социальному, психологическому, биологическому и т.д.
Более того, студенты проанализировали, к каким проблемам приводит наркомания, и узнали, что от данной болезни излечиваются не более 5-6% зависимых людей. Так как достичь абсолютного излечения невозможно, Ирина Юрьевна отметила, что правильнее его называть именно ремиссией.
Проблема употребления наркотиков настолько актуальна, что вызвала у студентов множество вопросов: о возможностях предостережения болезни, о правилах общения с зависимыми людьми, о статистике по наркозависимым в разных регионах страны и др.
Выражаем благодарность Ирине Юрьевне Демьянюк и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Текст: Евгения Левицкая
Фото: Эвелина Соболева
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».