РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Молодые учёные обсудили интегрированные коммуникации и медиа-практики
20.10.2020

Молодые учёные обсудили интегрированные коммуникации и медиа-практики


09 октября 2020 года в рамках дней студенческой науки РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью состоялась IX межвузовская конференция молодых учёных «Интегрированные коммуникации и медиа-практики – универсум научной и профессиональной деятельности» в online формате.

Традиционная осенняя конференция молодых ученых проходит уже в девятый раз и постоянно расширяет проблематику. В этом году в работе конференции приняли участие как магистранты, обучающиеся на факультете рекламы и связей с общественностью, так и представители экономического факультета и факультета управления ИЭУП, а также постоянными участниками конференции уже стали магистранты из РАНХиГС. В роли экспертов и инициаторов дискуссии выступали профессора и доценты кафедр факультета. Модератором мероприятия был профессор Алан Абаев.

В первую очередь следует отметить, что участие в конференции является одним из ключевых факторов активного формирования универсальных компетенций, необходимых в разных профессиональных областях. К таким компетенциям относятся поиск информации, умение аргументировать свои выводы, системность мышления, способность презентовать результаты своего труда. Подготовка к выступлению ведётся студентом совместно со своим научным руководителем. Обсуждение выступлений и диалог с экспертами создают условия для более глубокого понимания проблематики своих тем авторами докладов, подсказывает новые ракурсы или методики в исследовании.

В этом году конференция омрачилось трагическим событием – уходом из жизни яркого учёного в области маркетинга и коммуникаций, мудрого человека и великодушного наставника - профессора кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидата экономических наук, профессора Владимира Алексунина. Присутствующие почтили память коллеги.

Уровень конференции сразу задал первый доклад на английском языке магистрантки кафедры теории и практики общественных связей из Индонезии Амалии Андреа с докладом «Коммуникативные практики реализации “мягкой силы” Индонезии на территории РФ». Все участники легко включились в обсуждение доклада, что подтверждает значение хорошего знания английского языка для специалиста в области коммуникаций. Можно отметить, что интерес вызывает то, что доклады отражают различия в научных школах, которые сложились на кафедрах ФРиСО, а конференция позволяет обсудить методические подходы как к исследованиям, так и к подготовке студентов.

Всего было заслушано 18 докладов из 20 заявленных в программе, и длилась она более четырех часов. На платформу Zoom подключалось около 60 человек.

Большинство авторов представили аудитории уже законченные исследования, имеющие под собой практическую базу и личный опыт выступающих, таким образом происходит апробация исследовательских проектов для ВКРМ. А руководители получили возможность оценить готовность своих выпускников к государственной аттестации.

Организаторами и программными директорами конференции являются заместитель по НИР декана ФРиСО, к.соц.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Голова А.Г. и ответственная за магистратуру факультета, к.э.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Гуриева М.Т. Одной из традиций конференции является то, что организационное обеспечение работы конференции осуществляется студентами. В этом году секретарем конференции стала Осипова Мария, магистрант программы «Управление брендом». Она продемонстрировала хорошее владение компетенциями в сфере управления научным событием, ведения CRM и его информационного обеспечения.

Программу конференции и отчет о прошедших мероприятиях можно увидеть на сайте конференции.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.