РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Магистранты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ провели мастер-класс для студентов Колледжа современных технологий и медицины.
17.05.2024

Магистранты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ провели мастер-класс для студентов Колледжа современных технологий и медицины.

Магистранты факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) провели ознакомительный мастер-класс для студентов Колледжа современных технологий и медицины на тему продвижения в цифровой рекламе.


Мастер-класс провели магистранты 1-го курса ФРиСО, обучающиеся по направлению «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью», Борисов Тимур и Евсенейкина Анна. Выступающие уделили особое внимание работе с инструментами Яндекс.Метрики. На данный момент, это один из самых популярных и востребованных сервисов веб-аналитики в России. Студенты Колледжа узнали, как устроен инструмент, методы его настройки, способы анализа данных трафика интересующих сайтов и возможности использования полученных данных в целях повышения эффективности маркетинговых кампаний.

Помимо этого, будущие абитуриенты узнали о разновидностях маркетинга, об использовании нейросетей при работе с ним, а также о способах его применения как для создания контента, так и его продвижения.

Студенты Колледжа современных технологий и медицины высоко оценили мастер-класс и отметили его высокую практическую значимость.

Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ планирует в дальнейшем развивать практику проведения подобных мероприятий для студентов других вузов и колледжей. Мероприятие было организовано руководителем профиля магистратуры «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью», профессором Шитовой Ю.Ю.

Текст: проф., д.э.н. Шитова Юлия Юрьевна; Борисов Тимур Викторович, Евсенейкина Анна Алексеевна, студенты 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
Фото: Борисов Тимур, студент 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.