Магистранты факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) провели ознакомительный мастер-класс для студентов Колледжа современных технологий и медицины на тему продвижения в цифровой рекламе.
Мастер-класс провели магистранты 1-го курса ФРиСО, обучающиеся по направлению «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью», Борисов Тимур и Евсенейкина Анна. Выступающие уделили особое внимание работе с инструментами Яндекс.Метрики. На данный момент, это один из самых популярных и востребованных сервисов веб-аналитики в России. Студенты Колледжа узнали, как устроен инструмент, методы его настройки, способы анализа данных трафика интересующих сайтов и возможности использования полученных данных в целях повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Помимо этого, будущие абитуриенты узнали о разновидностях маркетинга, об использовании нейросетей при работе с ним, а также о способах его применения как для создания контента, так и его продвижения.
Студенты Колледжа современных технологий и медицины высоко оценили мастер-класс и отметили его высокую практическую значимость.
Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ планирует в дальнейшем развивать практику проведения подобных мероприятий для студентов других вузов и колледжей. Мероприятие было организовано руководителем профиля магистратуры «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью», профессором Шитовой Ю.Ю.
Текст: проф., д.э.н. Шитова Юлия Юрьевна; Борисов Тимур Викторович, Евсенейкина Анна Алексеевна, студенты 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
Фото: Борисов Тимур, студент 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».