24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
В рамках мероприятия студентам 2-4-го курсов бакалавриата и 1-2-го курсов магистратуры факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ удалось ознакомиться с длинной историей становления Российского государственного гуманитарного университета.
В своём выступлении Светлана Игнатьевна осветила биографии Альфонса Леоновича и Лидии Алексеевны Шанявских — основателей Московского городского народного университета, высшего учебного заведения, двери которого в 1908-1918 гг. были открыты для всех желающих без ограничений.
Также Светлана Игнатьевна обратила внимание студентов на удивительную историю главного здания РГГУ, в котором после закрытия Московского городского народного университета функционировал Коммунистический университет им. Я.М. Свердлова, а в 1939-1991 гг. — Высшая партийная школа ЦК КПСС.
Более того, студенты узнали, что в своё время наш вуз посещали такие выдающиеся деятели XX в., как Лев Выготский, Сергей Есенин и Александр Чаянов.
В качестве рекомендаций лектор предложила слушателям посетить с экскурсией залы Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева и как можно чаще пользоваться фондами богатейшей Научной библиотеки РГГУ.
Благодарим Светлану Игнатьевну Горелову за интереснейшее выступление и продолжаем популяризировать прошлое и настоящее Российского государственного гуманитарного университета!
Текст: Евгения Левицкая
Фото: Александра Кучерова, Департамент коммуникаций
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.