19 ноября преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ профессор Юлия Шитова и доцент Антон Митрошин организовали для студентов бакалавриата профориентационную встречу с руководителем брендингового агентства MELON.
Встреча состоялась в формате авторского мастер-класса от руководителя компании ООО «Мелон» Ильи Шатаева. Приглашенный гость в яркой и интерактивной форме поделился опытом своей профессиональной деятельности, предметно рассказал о технологиях создания креативных концепций – от идеи до реализации, а также представил практические примеры креативных решений коммуникации брендов.
Клиентами брендингового агентства MELON являются госкорпорации, крупные компании, известные бренды, среди которых: Ростех, Росатом, Роснефть, Skolkovo, Роскосмос, CoRus, Bella Potemkina, Чайковский текстиль, сеть отелей Azimut и многие другие. Поэтому проекты «Перезагрузка Роскосмоса», «Dive in Skolkovo», «Поп-ап рестораны», «Полежим» вызвали у ребят особый интерес.
Спикер поделился с ребятами некоторыми лайфками в области позиционирования и продвижения бренда, создания айдентики и фирменного стиля, поиска креативных идей.
Поскольку ООО «Мелон» помимо разработки креативных и дизайн решений занимается проектированием, созданием и продвижением веб-платформ, профессор Юлия Шитова – руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде», предложила сотрудничать и в этом направлении.
Основная задача мероприятия заключалась в формировании у студентов навыков креативного мышления, поиска нестандартных и нетривиальных решений. Поэтому в завершение встречи для закрепления полученных знаний Илья Шатаев вместе с доцентом Антоном Митрошиным подготовили специальные задания по созданию креативных концепций, с которыми ребята успешно справились, предлагая смелые решения.
Мастер-класс прошёл в доброй и дружественной обстановке, все участники по достоинству оценили проведенное мероприятие. Благодарим Илью Шатаева за встречу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.