РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


«Креатив и бренд-коммуникации»
21.11.2022

«Креатив и бренд-коммуникации»

19 ноября преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ профессор Юлия Шитова и доцент Антон Митрошин организовали для студентов бакалавриата профориентационную встречу с руководителем брендингового агентства MELON.


Встреча состоялась в формате авторского мастер-класса от руководителя компании ООО «Мелон» Ильи Шатаева. Приглашенный гость в яркой и интерактивной форме поделился опытом своей профессиональной деятельности, предметно рассказал о технологиях создания креативных концепций – от идеи до реализации, а также представил практические примеры креативных решений коммуникации брендов.

Клиентами брендингового агентства MELON являются госкорпорации, крупные компании, известные бренды, среди которых: Ростех, Росатом, Роснефть, Skolkovo, Роскосмос, CoRus, Bella Potemkina, Чайковский текстиль, сеть отелей Azimut и многие другие. Поэтому проекты «Перезагрузка Роскосмоса», «Dive in Skolkovo», «Поп-ап рестораны», «Полежим» вызвали у ребят особый интерес.

Спикер поделился с ребятами некоторыми лайфками в области позиционирования и продвижения бренда, создания айдентики и фирменного стиля, поиска креативных идей.

Поскольку ООО «Мелон» помимо разработки креативных и дизайн решений занимается проектированием, созданием и продвижением веб-платформ, профессор Юлия Шитова – руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде», предложила сотрудничать и в этом направлении.

Основная задача мероприятия заключалась в формировании у студентов навыков креативного мышления, поиска нестандартных и нетривиальных решений. Поэтому в завершение встречи для закрепления полученных знаний Илья Шатаев вместе с доцентом Антоном Митрошиным подготовили специальные задания по созданию креативных концепций, с которыми ребята успешно справились, предлагая смелые решения.

Мастер-класс прошёл в доброй и дружественной обстановке, все участники по достоинству оценили проведенное мероприятие. Благодарим Илью Шатаева за встречу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.