РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Конкурс рекламных проектов на факультете рекламы и связей с общественностью
27.12.2022

Конкурс рекламных проектов на факультете рекламы и связей с общественностью

25 декабря 2022 года состоялся заключительный этап Конкурса рекламных проектов среди студентов третьего курса ФРиСО


Целью поведения Конкурса рекламных проектов является мотивация к изучению дисциплин «Наружная и внутренняя реклама» и «Креатив в рекламе», развитие творческого потенциала студентов, а также получение ими практических навыков.

Особенность конкурса заключалась в том, что студенты разрабатывали предложения по наружной и внутренней рекламе для реального заказчика - Троицкого дома ученых.

    В соответствии с Положением Конкурс проводился в два этапа:
  1. Этап с 05.11.22 по 10.12.22. – заочный отборочный этап;
  2. Этап 25.12.22 г. - финал конкурса.

Всего в Конкурсе приняли участие 30 студентов 3 курса ФРиСО из 1-й, 2-й, 4-й, 6-й и 7-й групп. Большую часть составили студенты 4 группы. Конкурсные работы студенты выполняли в группах по два человека. Все участники Конкурса получили сертификаты, а студенты, которые вышли в финал Конкурса и заняли первое, второе и третье места, получили дипломы от Троицкого дома ученых.

    Оценивало проекты команд участников жюри в составе:
  • Эра Васькова, ВРИО директора Троицкого дома ученых;
  • Евгения Кузьмина, профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы (преподаватель дисциплины «Наружная и внутренняя реклама»);
  • Олег Горелов, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы (преподаватель дисциплины «Креатив в рекламе»).

После каждого выступления члены жюри задавали вопросы, а затем анализировали работы участников Конкурса, отражая их достоинства и недостатки.

    Победителями конкурса стали три команды:
  • Диплом за 1 место - Анна Лазарева, Екатерина Пепеляева (7 гр.)
  • Диплом за 2 место - Анастасия Агеенко, Дарья Крехнова (4 гр.)
  • Диплом 3 место – Тамара Ломинадзе, Валерия Никитина (4 гр.)

В завершении выступили студенты Тамара Ломинадзе, Екатерина Пепеляева и другие, которые отметили, что им очень понравилось участвовать в данном Конкурсе, и они хотели бы, чтобы подобных конкурсов на факультете было больше, т.к. это позволило им получить практический опыт и закрепить теоретические навыки, полученные на занятиях.

ВРИО директора Троицкого дома ученых Эра Васькова в своей речи отметила, что самые интересные предложения участников Конкурса обязательно будут использованы администрацией Троицкого дома ученых.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
18 декабря 2024
17 декабря состоялось очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

Заседание постоянно действующего учебно-научного семинара прошло на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
12 декабря прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

06 декабря 2024
Учащиеся факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в V Финатлон форуме

3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».

05 декабря 2024
Прошло второе заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью».