РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Конкурс рекламных проектов на факультете рекламы и связей с общественностью
27.12.2022

Конкурс рекламных проектов на факультете рекламы и связей с общественностью

25 декабря 2022 года состоялся заключительный этап Конкурса рекламных проектов среди студентов третьего курса ФРиСО


Целью поведения Конкурса рекламных проектов является мотивация к изучению дисциплин «Наружная и внутренняя реклама» и «Креатив в рекламе», развитие творческого потенциала студентов, а также получение ими практических навыков.

Особенность конкурса заключалась в том, что студенты разрабатывали предложения по наружной и внутренней рекламе для реального заказчика - Троицкого дома ученых.

    В соответствии с Положением Конкурс проводился в два этапа:
  1. Этап с 05.11.22 по 10.12.22. – заочный отборочный этап;
  2. Этап 25.12.22 г. - финал конкурса.

Всего в Конкурсе приняли участие 30 студентов 3 курса ФРиСО из 1-й, 2-й, 4-й, 6-й и 7-й групп. Большую часть составили студенты 4 группы. Конкурсные работы студенты выполняли в группах по два человека. Все участники Конкурса получили сертификаты, а студенты, которые вышли в финал Конкурса и заняли первое, второе и третье места, получили дипломы от Троицкого дома ученых.

    Оценивало проекты команд участников жюри в составе:
  • Эра Васькова, ВРИО директора Троицкого дома ученых;
  • Евгения Кузьмина, профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы (преподаватель дисциплины «Наружная и внутренняя реклама»);
  • Олег Горелов, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы (преподаватель дисциплины «Креатив в рекламе»).

После каждого выступления члены жюри задавали вопросы, а затем анализировали работы участников Конкурса, отражая их достоинства и недостатки.

    Победителями конкурса стали три команды:
  • Диплом за 1 место - Анна Лазарева, Екатерина Пепеляева (7 гр.)
  • Диплом за 2 место - Анастасия Агеенко, Дарья Крехнова (4 гр.)
  • Диплом 3 место – Тамара Ломинадзе, Валерия Никитина (4 гр.)

В завершении выступили студенты Тамара Ломинадзе, Екатерина Пепеляева и другие, которые отметили, что им очень понравилось участвовать в данном Конкурсе, и они хотели бы, чтобы подобных конкурсов на факультете было больше, т.к. это позволило им получить практический опыт и закрепить теоретические навыки, полученные на занятиях.

ВРИО директора Троицкого дома ученых Эра Васькова в своей речи отметила, что самые интересные предложения участников Конкурса обязательно будут использованы администрацией Троицкого дома ученых.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
22 января 2025
Первокурсники ФРиСО посетили Международный фестиваль «ProMediaTech»

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской. 

16 января 2025
В РГГУ обсудили роль CRM-систем в рекламной практике компаний

В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.

30 декабря 2024
На факультете рекламы и связей с общественностью прошел Большой новогодний концерт

23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.

30 декабря 2024
Прошла серия открытых лекций преподавателя РГГУ на тему «Ирландия в борьбе за свою свободу»

Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».

28 декабря 2024
Лекция о лучшем гуманитарном вузе России

⁠24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.

27 декабря 2024
Профессор ФРиСО РГГУ стала лауреатом Ежегодной национальной премии публикационной активности «Выбор вузов России 2024»

21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»

25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

23 декабря 2024
Новые лекции преподавателя РГГУ в рамках проекта «Минутная история»

В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.