25 декабря 2022 года состоялся заключительный этап Конкурса рекламных проектов среди студентов третьего курса ФРиСО
Целью поведения Конкурса рекламных проектов является мотивация к изучению дисциплин «Наружная и внутренняя реклама» и «Креатив в рекламе», развитие творческого потенциала студентов, а также получение ими практических навыков.
Особенность конкурса заключалась в том, что студенты разрабатывали предложения по наружной и внутренней рекламе для реального заказчика - Троицкого дома ученых.
Всего в Конкурсе приняли участие 30 студентов 3 курса ФРиСО из 1-й, 2-й, 4-й, 6-й и 7-й групп. Большую часть составили студенты 4 группы. Конкурсные работы студенты выполняли в группах по два человека. Все участники Конкурса получили сертификаты, а студенты, которые вышли в финал Конкурса и заняли первое, второе и третье места, получили дипломы от Троицкого дома ученых.
После каждого выступления члены жюри задавали вопросы, а затем анализировали работы участников Конкурса, отражая их достоинства и недостатки.
В завершении выступили студенты Тамара Ломинадзе, Екатерина Пепеляева и другие, которые отметили, что им очень понравилось участвовать в данном Конкурсе, и они хотели бы, чтобы подобных конкурсов на факультете было больше, т.к. это позволило им получить практический опыт и закрепить теоретические навыки, полученные на занятиях.
ВРИО директора Троицкого дома ученых Эра Васькова в своей речи отметила, что самые интересные предложения участников Конкурса обязательно будут использованы администрацией Троицкого дома ученых.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.