Факультет рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ провел вебинар на тему «Маркетинговые инновации для корпоративного рынка» для магистрантов первого и второго курсов в рамках круглого стола «Вопросы продвижения образовательных продуктов в вузах».
Спикерами вебинара выступили:
Юлия Шитова: профессор ФРиСО РГГУ, руководитель программы магистратуры «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».;
Дмитрий Жаринов: начальник отдела маркетинга и продаж, специалист по корпоративным продажам компании UsabilityLab.
В ходе вебинара докладчики рассмотрели последние тенденции и инновационные практики в области маркетинга для корпоративного сектора. Участники узнали о новых инструментах и стратегиях, позволяющих выделиться на конкурентном рынке и эффективно взаимодействовать с корпоративными клиентами.
Особое внимание было уделено роли цифровых технологий в трансформации маркетинга для корпоративного рынка. Спикеры поделились примерами успешных кейсов и обсудили принципы разработки и реализации интегрированных маркетинговых кампаний.
Вебинар вызвал большой интерес у участников, которые отметили высокую практическую значимость представленных материалов.
Текст: Борисов Тимур, студент 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
Фото: Кузьменко Герман, студент 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.