Факультет рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ провел вебинар на тему «Маркетинговые инновации для корпоративного рынка» для магистрантов первого и второго курсов в рамках круглого стола «Вопросы продвижения образовательных продуктов в вузах».
Спикерами вебинара выступили:
Юлия Шитова: профессор ФРиСО РГГУ, руководитель программы магистратуры «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».;
Дмитрий Жаринов: начальник отдела маркетинга и продаж, специалист по корпоративным продажам компании UsabilityLab.
В ходе вебинара докладчики рассмотрели последние тенденции и инновационные практики в области маркетинга для корпоративного сектора. Участники узнали о новых инструментах и стратегиях, позволяющих выделиться на конкурентном рынке и эффективно взаимодействовать с корпоративными клиентами.
Особое внимание было уделено роли цифровых технологий в трансформации маркетинга для корпоративного рынка. Спикеры поделились примерами успешных кейсов и обсудили принципы разработки и реализации интегрированных маркетинговых кампаний.
Вебинар вызвал большой интерес у участников, которые отметили высокую практическую значимость представленных материалов.
Текст: Борисов Тимур, студент 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
Фото: Кузьменко Герман, студент 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.