Факультет рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ провел вебинар на тему «Маркетинговые инновации для корпоративного рынка» для магистрантов первого и второго курсов в рамках круглого стола «Вопросы продвижения образовательных продуктов в вузах».
Спикерами вебинара выступили:
Юлия Шитова: профессор ФРиСО РГГУ, руководитель программы магистратуры «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».;
Дмитрий Жаринов: начальник отдела маркетинга и продаж, специалист по корпоративным продажам компании UsabilityLab.
В ходе вебинара докладчики рассмотрели последние тенденции и инновационные практики в области маркетинга для корпоративного сектора. Участники узнали о новых инструментах и стратегиях, позволяющих выделиться на конкурентном рынке и эффективно взаимодействовать с корпоративными клиентами.
Особое внимание было уделено роли цифровых технологий в трансформации маркетинга для корпоративного рынка. Спикеры поделились примерами успешных кейсов и обсудили принципы разработки и реализации интегрированных маркетинговых кампаний.
Вебинар вызвал большой интерес у участников, которые отметили высокую практическую значимость представленных материалов.
Текст: Борисов Тимур, студент 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
Фото: Кузьменко Герман, студент 1 курса магистратуры, ФРиСО_ИКвРСО_в
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».