18 ноября 2022 года состоялся очередной студенческий научный семинар «Симбиоз VR &AR и 3 D печати» в рамках студенческого научного обьедиения «Школа VR$AR в интегрированных коммуникациях».
Совместно со студентами 4 курса очной формы обучения факультета рекламы и связей с общественностью Машенковой Влады и Щеголяевым Саввой и руководителем СНО Людмилой Часовской, кандидитом социологических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникации и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы на обсуждение участникам семинара был представлен аналитический обзор по заявленной теме.
По мнению докладчиков, возросший интерес к таким инструментам как 3D-печать, дроны, блокчейн, т.е. к тем технологиям, где фигурирует и виртуальная реальность, и дополненная реальность обусловлены развитием индустрии 4.0. Так, виртуальная реальность и 3D-печать дополняют друг друга, например: в инженерном и архитектурно-строительном образовании, используются достаточно давно разработанные средства проектирования: CAD, PLM, BIM, файлы которых можно использовать как исходный материал для создания виртуального цифрового двойника и дальше, уже в виртуальной реальности.
Благодаря развитию новых технологий возможно проведение виртуальных собраний, обсуждений, регулярных совещаний макетных комиссии, обучение и разработка тренажеров.
Как отметили спикеры, виртуальные миры уже используются не только в игровой индустрии: благодаря таким платформам, как 3D Immersive Collaboration и Open Cobalt организовываются рабочие и учебные 3D-пространства (так называемая «совместная работа с эффектом присутствия»).
Таким образом, в последние годы VR &AR и 3D-печать становится более доступны массовому потребителю и производителям. А по результатам работы СНО можно отметить возрастающий интерес к данной теме среди студентов рекламы и связей с общественностью.
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.