7 декабря 2022 г. – Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, провела авторскую лекцию для студентов факультета рекламы и связей с общественностью. Это уже третье просветительское мероприятие компании в РГГУ, что свидетельствует о широких перспективах для дальнейшего развития дружественных отношений между Университетом и LG.
Встреча с начинающими специалистами проходила Prо Bono (оказание профессиональной помощи на волонтерской основе). Татьяна Шахнес, отраслевой эксперт с двадцатилетним опытом работы в международной корпорации, уделила пристальное внимание социокультурным трендам и вызовам в эпоху цифровой трансформации.
В своем мастер-классе Татьяна отметила, что корпорация LG Electronics развивает социокультурное направление и постоянно ищет новые подходы к изменениям в области креативных инструментов, визуализации контента на основе ценностей российской культуры, истории и дизайна: это и лекции об искусстве в уникальном фиджитал формате, фильмы, созданные на базе онлайн-кинотеатра «Иви», и мастер-классы, направленные на популяризацию и развитие культурных проектов в стране.
Сегодня социокультурные тренды являются катализатором новых идей и методов в бизнесе, которые оказывают влияние и на PR-отрасль. Так и компания LG Electronics, осознавая и поддерживая культурно-просветительские инициативы, стремится развить в системе ценностей молодежи социальную ответственность, укрепляя тем самым духовно-нравственные ориентиры. Стартовав и оставаясь с 2009 года активным участником донорского движения, компания всячески расширяет понятие добровольчества и экоосознанности, привлекая к этому деятелей культуры.
Студенты и лектор обсудили пилотный День донора LG и «АиФ», организованный как мероприятие с максимальным использованием перерабатываемых материалов. Как сказала Татьяна Шахнес: «Экосистема добра» всегда начинается с человека — он её центральное звено и причина всех позитивных изменений. Само понятие экологичности выходит за рамки отдельных действий, это настоящее изменение стиля жизни. Именно поэтому тема экологии тесно переплетается с социокультурным направлением».
Встреча, проходившая в формате живого диалога, встретила живой отклик со стороны студентов, которые в том числе делились личными достижениями и успехами в профессиональной деятельности и учебе. Студенты вдохновились и широкомасштабными донорскими акциями, направленными на популяризацию движения: Футбольный марафон «#LGПередайПасДобра», «Космические инициативы добрых дел», «70 лет победы», «Воздушный марафон добра», «Поезд инноваций и добрых дел», марафон «Технология добра» на корабле. Это позволило студентам более наглядно изучить кейсы в области PR.
География просветительского марафона постоянно расширяется. Начав мастер-классы в Москве и в Калужской области, LG продолжила их в Санкт-Петербурге, а в сентябре к просветительской инициативе начали присоединяться страны СНГ. Так, в августе и сентябре в детских домах и ведущих вузах Алматы и Алматинской области были проведены интерактивные мастер-классы о новых современных профессиях и лекции, посвященные инструментам бренд-коммуникаций для студентов.
В конце мероприятия студенты поблагодарили Татьяну Шахнес, человека, посвятившего всю жизнь работе в области рекламы и PR, за подарки и увлекательный мастер-класс, а администрация факультета выразила надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.