7 декабря 2022 г. – Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, провела авторскую лекцию для студентов факультета рекламы и связей с общественностью. Это уже третье просветительское мероприятие компании в РГГУ, что свидетельствует о широких перспективах для дальнейшего развития дружественных отношений между Университетом и LG.
Встреча с начинающими специалистами проходила Prо Bono (оказание профессиональной помощи на волонтерской основе). Татьяна Шахнес, отраслевой эксперт с двадцатилетним опытом работы в международной корпорации, уделила пристальное внимание социокультурным трендам и вызовам в эпоху цифровой трансформации.
В своем мастер-классе Татьяна отметила, что корпорация LG Electronics развивает социокультурное направление и постоянно ищет новые подходы к изменениям в области креативных инструментов, визуализации контента на основе ценностей российской культуры, истории и дизайна: это и лекции об искусстве в уникальном фиджитал формате, фильмы, созданные на базе онлайн-кинотеатра «Иви», и мастер-классы, направленные на популяризацию и развитие культурных проектов в стране.
Сегодня социокультурные тренды являются катализатором новых идей и методов в бизнесе, которые оказывают влияние и на PR-отрасль. Так и компания LG Electronics, осознавая и поддерживая культурно-просветительские инициативы, стремится развить в системе ценностей молодежи социальную ответственность, укрепляя тем самым духовно-нравственные ориентиры. Стартовав и оставаясь с 2009 года активным участником донорского движения, компания всячески расширяет понятие добровольчества и экоосознанности, привлекая к этому деятелей культуры.
Студенты и лектор обсудили пилотный День донора LG и «АиФ», организованный как мероприятие с максимальным использованием перерабатываемых материалов. Как сказала Татьяна Шахнес: «Экосистема добра» всегда начинается с человека — он её центральное звено и причина всех позитивных изменений. Само понятие экологичности выходит за рамки отдельных действий, это настоящее изменение стиля жизни. Именно поэтому тема экологии тесно переплетается с социокультурным направлением».
Встреча, проходившая в формате живого диалога, встретила живой отклик со стороны студентов, которые в том числе делились личными достижениями и успехами в профессиональной деятельности и учебе. Студенты вдохновились и широкомасштабными донорскими акциями, направленными на популяризацию движения: Футбольный марафон «#LGПередайПасДобра», «Космические инициативы добрых дел», «70 лет победы», «Воздушный марафон добра», «Поезд инноваций и добрых дел», марафон «Технология добра» на корабле. Это позволило студентам более наглядно изучить кейсы в области PR.
География просветительского марафона постоянно расширяется. Начав мастер-классы в Москве и в Калужской области, LG продолжила их в Санкт-Петербурге, а в сентябре к просветительской инициативе начали присоединяться страны СНГ. Так, в августе и сентябре в детских домах и ведущих вузах Алматы и Алматинской области были проведены интерактивные мастер-классы о новых современных профессиях и лекции, посвященные инструментам бренд-коммуникаций для студентов.
В конце мероприятия студенты поблагодарили Татьяну Шахнес, человека, посвятившего всю жизнь работе в области рекламы и PR, за подарки и увлекательный мастер-класс, а администрация факультета выразила надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.