РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Больше, чем профессия: социокультурные тренды в PR (авторская лекция от старшего PR/ESG директора LG Electronics)
13.12.2022

Больше, чем профессия: социокультурные тренды в PR (авторская лекция от старшего PR/ESG директора LG Electronics)

7 декабря 2022 г. – Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, провела авторскую лекцию для студентов факультета рекламы и связей с общественностью. Это уже третье просветительское мероприятие компании в РГГУ, что свидетельствует о широких перспективах для дальнейшего развития дружественных отношений между Университетом и LG.


Встреча с начинающими специалистами проходила Prо Bono (оказание профессиональной помощи на волонтерской основе). Татьяна Шахнес, отраслевой эксперт с двадцатилетним опытом работы в международной корпорации, уделила пристальное внимание социокультурным трендам и вызовам в эпоху цифровой трансформации.

В своем мастер-классе Татьяна отметила, что корпорация LG Electronics развивает социокультурное направление и постоянно ищет новые подходы к изменениям в области креативных инструментов, визуализации контента на основе ценностей российской культуры, истории и дизайна: это и лекции об искусстве в уникальном фиджитал формате, фильмы, созданные на базе онлайн-кинотеатра «Иви», и мастер-классы, направленные на популяризацию и развитие культурных проектов в стране.

Сегодня социокультурные тренды являются катализатором новых идей и методов в бизнесе, которые оказывают влияние и на PR-отрасль. Так и компания LG Electronics, осознавая и поддерживая культурно-просветительские инициативы, стремится развить в системе ценностей молодежи социальную ответственность, укрепляя тем самым духовно-нравственные ориентиры. Стартовав и оставаясь с 2009 года активным участником донорского движения, компания всячески расширяет понятие добровольчества и экоосознанности, привлекая к этому деятелей культуры.

Студенты и лектор обсудили пилотный День донора LG и «АиФ», организованный как мероприятие с максимальным использованием перерабатываемых материалов. Как сказала Татьяна Шахнес: «Экосистема добра» всегда начинается с человека — он её центральное звено и причина всех позитивных изменений.  Само понятие экологичности выходит за рамки отдельных действий, это настоящее изменение стиля жизни. Именно поэтому тема экологии тесно переплетается с социокультурным направлением».

Встреча, проходившая в формате живого диалога, встретила живой отклик со стороны студентов, которые в том числе делились личными достижениями и успехами в профессиональной деятельности и учебе. Студенты вдохновились и широкомасштабными донорскими акциями, направленными на популяризацию движения: Футбольный марафон «#LGПередайПасДобра», «Космические инициативы добрых дел», «70 лет победы», «Воздушный марафон добра», «Поезд инноваций и добрых дел», марафон «Технология добра» на корабле. Это позволило студентам более наглядно изучить кейсы в области PR.

География просветительского марафона постоянно расширяется. Начав мастер-классы в Москве и в Калужской области, LG продолжила их в Санкт-Петербурге, а в сентябре к просветительской инициативе начали присоединяться страны СНГ. Так, в августе и сентябре в детских домах и ведущих вузах Алматы и Алматинской области были проведены интерактивные мастер-классы о новых современных профессиях и лекции, посвященные инструментам бренд-коммуникаций для студентов.

В конце мероприятия студенты поблагодарили Татьяну Шахнес, человека, посвятившего всю жизнь работе в области рекламы и PR, за подарки и увлекательный мастер-класс, а администрация факультета выразила надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
30 декабря 2024
На факультете рекламы и связей с общественностью прошел Большой новогодний концерт

23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.

30 декабря 2024
Прошла серия открытых лекций преподавателя РГГУ на тему «Ирландия в борьбе за свою свободу»

Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».

28 декабря 2024
Лекция о лучшем гуманитарном вузе России

⁠24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.

27 декабря 2024
Профессор ФРиСО РГГУ стала лауреатом Ежегодной национальной премии публикационной активности «Выбор вузов России 2024»

21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»

25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.