22 октября 2024 г. в РГГУ прошёл пятый мастер-класс «Как ярко рассказать о бренде или проекте в медиа, чтобы о нём заговорила вся индустрия», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью. Ведущим мероприятия стала тимлидер «Пиархаба» Рита Михайлова.
17 октября 2024 года студенты РГГУ – члены студенческого объединения «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» («Вместе в искусство с РГГУ») – и руководитель СО Виктор Акулинин смогли увидеть культовый «Чёрный квадрат» и ещё много квадратов разных цветов, каждый из которых содержал в себе секрет (надписи, прочесть которые можно было только всматриваясь в интенсивный цвет)
17 октября 2024 года в РГГУ прошел четвертый мастер-класс, организованный факультетом рекламы и связей с общественностью, на тему «Построение устойчивого и конкурентоспособного бренда компании». Ведущим мероприятия стал основатель коммуникационного агентства «Pattern» Дмитрий Майер.
15 сентября 2024 года в РГГУ прошла встреча СНО «Стартап-клуб ФРиСО» с приглашенным экспертом. Главной темой встречи стало обсуждение первых модулей программы «Студенческий акселератор Сбера» и утверждение тем «ВКР как стартап».
11 октября 2024 года в РГГУ прошел третий мастер-класс, организованный факультетом рекламы и связей с общественностью, на тему «Успех публичного выступления: уловки и трюки в ораторском искусстве». Ведущей мероприятия стала управляющий партнер PR-агентства «Feilds4e» Евгения Полякова.
4 октября 2024 года руководитель СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» (Вместе в искусство с РГГУ) Акулинин В. Н. и входящие в состав СО студенты и гости СО, с факультетов лингвистики и психологии, а также студенты философского факультета МГУ, один из которых был спикером мероприятия, обсудили роман "На маяк" Вирджинии Вульф.