РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


12 ноября 2024
В РГГУ отметили День работника рекламы 2024

8 ноября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось мероприятие, посвящённое Дню работника рекламы, и тематическая игра-конкурс «Создай необычный продукт в стиле известного бренда»

11 ноября 2024
Команды ФРиСО РГГУ завоевали 5 призовых мест на конкурсе «PR-battle»

6 ноября  на ВДНХ в павильоне «Умный город» соcтоялся  VIII  Конкурс «Лучшая  коммуникационная команда» - «PR-battle» в рамках  юбилейного месяца мероприятий НейроКомФест от  Ассоциации  директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР 20 лет в этом году)

11 ноября 2024
В центре Idea прошла лекция «Визуальная антропология рекламы. Проблема множественных темпоральностей»

22 октября 2024 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина на тему «Визуальная антропология рекламы. Проблема множественных темпоральностей».

08 ноября 2024
В философском центре Idea состоялась лекция старшего преподавателя РГГУ Виктора Акулинина

7 ноября 2024 года в 19:00 в философском центре Idea при научной библиотеке им А.Ф. Лосева состоялась лекция старшего преподавателя факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Виктора Акулинина «Визуальная антропология рекламы духов. Концепции ускользания и (не)встречи в рекламе духов Chanel и Dior»

08 ноября 2024
В РГГУ прошёл круглый стол «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними»

6 ноября 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

05 ноября 2024
«VR и AR — новые горизонты в маркетинговых коммуникациях»: в РГГУ прошло заседание СНО

1 ноября 2024 г. на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошло очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия». Тема встречи: «VR и AR — новые горизонты в маркетинговых коммуникациях».



Новости 7 - 12 из 198
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все