28 октября 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошёл мастер-класс «Будущее маркетинга 2025-2027 для малого бизнеса: тренды и практические инструменты внедрения» от Евгении Саргатян, руководителя маркетингового агентства Sargenta Consulting, собственника компании АЕС-МЕД.
Цель семинара - дать аспирантам и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации
23 октября студенты первого курса ФРиСО РГГУ вместе с руководителем студенческого объединения доцентом Наной Джавршян и представителями различных сфер рекламы обсуждали профессиональные особенности каждой сферы и размышляли о том, какое направление рекламной деятельности им было бы интересно для самореализации в будущем
22 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошло первое в этом учебном году заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Знаково-дискурсивный анализ рекламы по материалам книги Ж-М Дрю «Ломая стереотипы»
22 октября 2024 г. в аудитории 422 состоялось первое в осеннем семестре в 2023/2024 учебном году заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
21-24 октября 2024 г. студенты и преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили ключевое мероприятие в сфере рекламной индустрии — выставку «Реклама-24» в ЦВК «Экспоцентр».