Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций
11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
В первую неделю марта на факультете маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета прошло два заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций».
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
27 февраля 2025 г. в РГГУ состоялось первое заседание студенческого научного объединения «Школа фарм-коммуникаций РГГУ», в рамках которого прошла встреча студентов 3-го курса ФРиСО с профессионалами-практиками индустрии коммуникаций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
22 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Позиционирование вуза в условиях рассинхронизации рынка труда и системы образования». Встреча была организована в рамках гранта «Проектные научные коллективы РГГУ» — «Разработка концепции позиционирования Российского государственного гуманитарного университета».
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
25 декабря 2024 г. в РГГУ состоялся вебинар для студентов на тему «Применение Google Collab для решения задач в маркетинге и рекламе». Спикер Василий Чижиков продемонстрировал актуальные примеры использования нейронных сетей в цифровой рекламе, раскрыл преимущества искусственного интеллекта (ИИ) для аналитики данных и персонализации контента, а также дал рекомендации по применению технологий в профессиональной деятельности.
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
11 декабря 2024 г. в РГГУ прошло шестое занятие серии открытых мастер-классов, посвящённое вопросу карьерного роста в маркетинге. Организатором мероприятия выступила кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
13 декабря 2024 г. прошла VI Межвузовская Олимпиада по цифровой рекламе «РГГУ VI ОЦР 2024». Мероприятие, уже ставшее ежегодным, собрало студентов ведущих вузов для проверки знаний и умений в данной научной сфере. Олимпиада проводилась онлайн на платформе РГГУ, что позволило участникам присоединиться к состязанию из разных уголков страны.
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».
Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью».
4 декабря на факультете рекламы и связей с общественностью прошло третье заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа», которое завершило работу научного семинара в текущем семестре.
РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.
27 ноября 2024 г. в РГГУ прошло второе заседание научного студенческого общества «Студмедиа», организованное кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
В качестве слушателей в работе семинара приняли участие преподаватели, аспиранты и сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью.
29 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл моноспектакль «Жизнеописание одной мысли», поставленный по одноимённому рассказу С. Кржижановского. Мероприятие организовано кафедрой теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ при поддержке Театрального клуба РГГУ и Департамента по работе с молодёжью.
28 ноября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось второе в осеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
В философском центре «Idea» при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Виктора Акулинина на тему «Визуальная антропология рекламы. Ландшафты Я: линии самопознания героев в роликах духов Chanel и Dior».
Второе в этом учебном году заседание прошло 22 ноября и было посвящено теме «Продакшн в рекламе». Приглашенным гостем на заседании была Крис Цаава, выпускница ФРиСО РГГУ, ныне CEO и продюсер агентства Dreamers Production.
19 ноября 2024 года в 19:00 в библиотеке Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинки») состоялась лекция антрополога Тима Ингольда, приуроченная к выходу русского перевода его книги «Линии: краткая история» (Ингольд Т. Линии: краткая история. М.: Ad Marginem, 2024. – 296 с.)
Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
18 ноября 2024 года состоялась встреча студентов факультета рекламы и связей с общественностью с академиком Российской академии рекламы, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президентом коммуникационной группы TWIGA CG Александром Оганджаняном.
12-15 ноября 2024 года в кинотеатре «КАРО 11. Октябрь» прошло одно из самых крупных мероприятий в сфере рекламы и коммуникаций - «Национальный рекламный форум 2024», где студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли активное участие в качестве волонтеров
С 13 по 15 ноября в Псковском государственном университете (ПсковГУ) прошел российско-белорусский форум «Союзное государство: инклюзивное образование. Центры и технопарки».
11 ноября 2024 г. в Зале Учёного совета РГГУ прошла Всероссийская конференция с международным участием «Проблемы позиционирования вуза в современном образовательном пространстве».
Показ современной экранизации одноименного романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина» был организован СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» и студенческим советом факультета рекламы и связей с общественностью.
12 ноября студенты факультета рекламы и связей с общественностью посетили «студенческую» программу Национального рекламного форума.
8 ноября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось мероприятие, посвящённое Дню работника рекламы, и тематическая игра-конкурс «Создай необычный продукт в стиле известного бренда»
6 ноября на ВДНХ в павильоне «Умный город» соcтоялся VIII Конкурс «Лучшая коммуникационная команда» - «PR-battle» в рамках юбилейного месяца мероприятий НейроКомФест от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР 20 лет в этом году)
22 октября 2024 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина на тему «Визуальная антропология рекламы. Проблема множественных темпоральностей».
7 ноября 2024 года в 19:00 в философском центре Idea при научной библиотеке им А.Ф. Лосева состоялась лекция старшего преподавателя факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Виктора Акулинина «Визуальная антропология рекламы духов. Концепции ускользания и (не)встречи в рекламе духов Chanel и Dior»
6 ноября 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
1 ноября 2024 г. на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошло очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия». Тема встречи: «VR и AR — новые горизонты в маркетинговых коммуникациях».
28 октября 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошёл мастер-класс «Будущее маркетинга 2025-2027 для малого бизнеса: тренды и практические инструменты внедрения» от Евгении Саргатян, руководителя маркетингового агентства Sargenta Consulting, собственника компании АЕС-МЕД.
Цель семинара - дать аспирантам и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации
23 октября студенты первого курса ФРиСО РГГУ вместе с руководителем студенческого объединения доцентом Наной Джавршян и представителями различных сфер рекламы обсуждали профессиональные особенности каждой сферы и размышляли о том, какое направление рекламной деятельности им было бы интересно для самореализации в будущем
22 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошло первое в этом учебном году заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Знаково-дискурсивный анализ рекламы по материалам книги Ж-М Дрю «Ломая стереотипы»
22 октября 2024 г. в аудитории 422 состоялось первое в осеннем семестре в 2023/2024 учебном году заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
21-24 октября 2024 г. студенты и преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили ключевое мероприятие в сфере рекламной индустрии — выставку «Реклама-24» в ЦВК «Экспоцентр».
22 октября 2024 г. в РГГУ прошёл пятый мастер-класс «Как ярко рассказать о бренде или проекте в медиа, чтобы о нём заговорила вся индустрия», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью. Ведущим мероприятия стала тимлидер «Пиархаба» Рита Михайлова.
17 октября 2024 года студенты РГГУ – члены студенческого объединения «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» («Вместе в искусство с РГГУ») – и руководитель СО Виктор Акулинин смогли увидеть культовый «Чёрный квадрат» и ещё много квадратов разных цветов, каждый из которых содержал в себе секрет (надписи, прочесть которые можно было только всматриваясь в интенсивный цвет)
17 октября 2024 года в РГГУ прошел четвертый мастер-класс, организованный факультетом рекламы и связей с общественностью, на тему «Построение устойчивого и конкурентоспособного бренда компании». Ведущим мероприятия стал основатель коммуникационного агентства «Pattern» Дмитрий Майер.
15 сентября 2024 года в РГГУ прошла встреча СНО «Стартап-клуб ФРиСО» с приглашенным экспертом. Главной темой встречи стало обсуждение первых модулей программы «Студенческий акселератор Сбера» и утверждение тем «ВКР как стартап».
11 октября 2024 года в РГГУ прошел третий мастер-класс, организованный факультетом рекламы и связей с общественностью, на тему «Успех публичного выступления: уловки и трюки в ораторском искусстве». Ведущей мероприятия стала управляющий партнер PR-агентства «Feilds4e» Евгения Полякова.
4 октября 2024 года руководитель СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» (Вместе в искусство с РГГУ) Акулинин В. Н. и входящие в состав СО студенты и гости СО, с факультетов лингвистики и психологии, а также студенты философского факультета МГУ, один из которых был спикером мероприятия, обсудили роман "На маяк" Вирджинии Вульф.
11 октября 2024 завершилось освоение первых модулей программы студенческого акселератора в рамках коллаборации Стартап клуба РГГУ «Диплом как стартап» и SberStudent!
8 октября 2024 года на факультете журналистики прошел круглый стол «Особенности работы с источниками информации в современном медиапространстве». Эта встреча стала первым заседанием Студенческого научного объединения (СНО) «Медиабезопасность в цифровой среде» и прошла в рамках «Дней студенческой науки – 2024».
В Российском государственном гуманитарном университете состоялась серия из четырех вебинаров для студентов направления «Маркетинг и реклама» на тему «Применение искусственного интеллекта для решения задач в маркетинге и рекламе».
3 октября 2024 года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ФРиСО РГГУ приняли участие в мастер-классе по применению систем управления взаимоотношениями с клиентами.
7 октября 2024 г. профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Е.Е. Кузьмина получила почётное звание «Отличник народного просвещения».
4 октября 2024 года студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в рамках «Дней науки» приняли участие в заседании СНО «Мягкая сила рекламного воздействия» под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Л.А. Часовской.
1 октября в РГГУ состоялся первый мастер-класс от директора рекламной группы «Strong Advertising» Дмитрия Сендерова. Целью мероприятия стало знакомство участников с актуальными трендами и успешными проектами в сфере рекламы и связей с общественностью, а также предоставление возможности живого общения с ведущими экспертами из крупных компаний.
23 сентября в 273 аудитории главного корпуса РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире меда» факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась первая в текущем учебном году встреча студентов с практикующим специалистом по медиакоммуникациям в сфере авиаперевозок.
24 сентября состоялась первая встреча СНО «Стартап-клуб ФРиСО» в новом учебном году. Собрание прошло при поддержке Сбера и было посвящено молодёжным акселераторам экосистемы.
17-20 сентября студенты факультета рекламы и связи с общественностью вместе с доцентом кафедры «Интегрированные коммуникации и реклама» Черновой Мариной Александровной посетили 33-ю международную осеннюю выставку продуктов питания «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» WorldFood Moscow в выставочном центре Крокус Экспо.
17 сентября 2024 года участники студенческого объединения «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» посетили показ культового советского фильма «Москва слезам не верит».
Студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью со своими кураторами Черновой Мариной Александровной, Митрошиным Антоном Алексеевичем и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Часовской Людмилой Александровной 10-11 сентября посетили в Крокус Экспо выставку IPSA.
3 сентября в 622 аудитории прошла встреча, приуроченная к 20-й годовщине трагедии в Беслане.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.
Студенты факультета Рекламы и связей с общественностью посетили международную туристическую выставку Интурмаркет-2024 и приняли участие в панельной дискуссии «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации».
2 июня 2024 года в «Универсальном университете» прошла студенческая конференция, посвященная креативным индустриям.
С 27 мая по 30 мая в московском Центре международной торговли прошло главное событие страны в сфере розничной торговли – цикл мероприятий X международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2024»
Онлайн-встреча с писателем состоялась 24 мая в книжном магазине «Пиотровский»
23 мая 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в тренинге на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
22 мая 2024 г. в комплексе ВДНХ прошла экскурсия по международной выставке-форуму «Россия» под руководством доцента кафедры ИкиР ФРиСО Черновой Марины Александровны.
Магистранты факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) провели ознакомительный мастер-класс для студентов Колледжа современных технологий и медицины на тему продвижения в цифровой рекламе.
Факультет рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ провел вебинар на тему «Маркетинговые инновации для корпоративного рынка» для магистрантов первого и второго курсов в рамках круглого стола «Вопросы продвижения образовательных продуктов в вузах».
19 апреля 2024 г. в аудитории 227 отметили пятилетие факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ
Тема открытой лекции - «Реклама – вчера, сегодня, завтра»
18 апреля на 7-й паре в аудитории 100а состоялась заключительная, 8-я в весеннем семестре встреча научного семинара «Визуальная антропология медиа»
23 апреля студенты факультета «Реклама и связи с общественностью» вместе с Митрошиным Антоном Алексеевичем посетили Музей Победы, а именно экспозицию «Подвиг народа».
17 апреля на 7-й и 8-й парах в аудитории 711 второго корпуса состоялись очередные встречи научного семинара «Визуальная антропология медиа».
16 апреля СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» устроило показ фильма «Федра», выпущенного в 1962 году. Руководитель СО Виктор Акулинин, члены СО, а также его гости провели очередной киновечер в стенах РГГУ
16 апреля 2024 г. состоялся IV-й Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».
Участники семинара и его руководитель Виктор Акулинин провели сравнительный анализ образов женщины в рекламах духов CHANEL и DIOR.
10 и 12 апреля 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе со своими преподавателями Самвелом Бахшиевичем Дохоляном, Александром Александровичем Ефановым и Наной Размиковной Джавршян посетили международную выставку форум «Россия» на ВДНХ.
На факультете рекламы и связей с общественностью состоялась очередное в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». Участники семинара, его руководитель Виктор Акулинин и профессор Сергей Клягин приступили к заключительной фазе работы семинара в весеннем семестре: сравнительному анализу роликов из осеннего и весеннего семестров.
Участники студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» и руководитель общества Виктор Акулинин посетили онлайн-встречу с писателем в рамках международной ярмарки интеллектуальной литературы Non-fiction, которая проходит с 4 по 7 апреля в Гостином дворе в Москве.
В рамках социально-гуманитарного направления «Медиасреды, антропопотоки и экосистемы креативных индустрий современного социума» 2 апреля прошли две панельные дискуссии. Первая «Человек. Медиа. Образование» объединила представителей вузовского сообщества из нескольких регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Томска. Вторая «Медиа. Инновации.Будущее» - специалистов в области медиа, представлявших компании из Москвы и Санкт-Петербурга.
01 апреля 2024 года в 6 корпусе в аудитории 416 в 12:10 началось Третье заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА» на тему «Искусство сторителлинга. Как звучать убедительно?». В роли приглашенного спикера выступила Алина Воронцова — профессиональная актриса и основатель агентства по развитию навыков коммуникации и речи «Voice Factory».
Студенты первого курса образовательной программы «Современные коммуникации и реклама» факультета рекламы и связей с общественностью и старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Виктор Акулинин посетили выставку «Россия» на ВДНХ.
18 марта 2024 года на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась очередная рабочая сессия научного семинара «Визуальная антропология медиа».
Участники студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» посетили выставку российских художников Паши Безора и Олега Кузнецова в культурном пространстве «Ц-1» универмага «Цветной»
В РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью в сотрудничестве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и при поддержке управления по работе со студентами успешно стартовала работа студенческого объединения, посвященного освоению компетенций, необходимых для работы в сфере здравоохранения и фармацевтики.
12 марта 2024 года на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»
Вторая встреча научного семинара «Визуальная антропология медиа» прошла на факультете рекламы и связей с общественностью
Участники студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» посетили культурное пространство ГЭС-2
27 февраля 2024 года в 410 аудитории второго корпуса состоялась первая в весеннем семестре встреча научного семинара «Визуальная антропология медиа»
Cтуденческое общество «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» устроило просмотр культового фильма Андрея Тарковского «Солярис»
26 декабря студенты 1 курса факультета Рекламы и связей с общественностью, обучающиеся на английском языке, вместе с преподавателем Гришиным А. И. посетили с экскурсией деревянный дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском
15 декабря у группы СКиР-1 факультета «Реклама и связи с общественностью» в 5 корпусе, в аудитории 513а, прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Сочетание различных знаковых систем в современной вывеске и рекламе»
В первой половине ноября доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Антон Митрошин от РГГУ принял участие в образовательной программе «Голос поколения. Преподаватели» (Минобрнауки, Росмолодежь), которая проходила на базе Центра знаний «Машук»
Студенты и студентки, члены «Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»», а также руководитель общества – старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, организовали вечер памяти в честь 150-летия прославленного российского деятеля культуры Сергея Павловича Дягилева.
«Не медиаиндексом единым: как выстроить PR в интересах бизнеса» - тема шестого открытого мастер-класса, который прошел 3 ноября в рамках партнерства с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e. Спикером мероприятия выступила Елена Трубинова, руководитель PR-направления компании Angara Security
3 ноября 2023 года студентов факультета рекламы и связей с общественностью принимали участие в Всероссийской отраслевой олимпиаде «PR-Battle»
11 ноября, в РГГУ состоялась лекция "Искусство публичных выступлений" от ведущего специалиста в области PR и коммуникаций - Евгении Поляковой, управляющего партнера PR-агентства Fields4E
23-26 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе со своими наставниками от факультета Людмилой Часовской, Мариной Черновой, Антоном Митрошиным, Самвелом Дохоляном, Андреем Малыгиным, Евгенией Левицкой приняли участие в одном из знаковых мероприятий для профессионалов рекламной индустрии – 30-й Международной специализированной выставке «Рeклама-2023»
23 октября в рамках дней студенческой науки РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью состоялась XIII Межвузовская конференция молодых учёных «Интегрированные коммуникации и медиа-практики – универсум научной и профессиональной деятельности» в online формате
Студенты ФРиСО заняли призовое место в конкурсе креативных проектов новых туристических маршрутов
Студенты и студентки факультета рекламы и связей с общественностью, входящие в состав «Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ», посетили презентацию книги психоаналитика Джоша Коэна «Неработа»
17 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошел третий открытый мастер-класс в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e.
10 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошел второй открытый мастер-класс в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e
На сегодняшний день потребность в интеллектуальных беседах о сфере медиа становится всё очевиднее
27 сентября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялся Круглый стол на тему: «Брендинг территорий как фактор развития внутреннего туризма»
Члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» стали читателями Российской государственной библиотеки им. В.И.Ленина
На факультете рекламы и связей с общественностью стартовала серия открытых мастер-классов в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e.
16 мая 2023 года в РГГУ состоялась защита итоговых проектных работ студентов, занимающихся на семинаре по фармкоммуникациям, организованном совместно с Комитетом по фармкоммуникациям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на факультете рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ
28 апреля в стенах нашего прекрасного вуза – РГГУ прошло мероприятие культурно-творческой направленности, посвященное различным эпохам
С 30 мая по 2 июня, в московском Центре Международной торговли состоялось главное событие страны в сфере розничной торговли – цикл мероприятий IX международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2023»
Участники студенческого научного объединения «Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях» собрались 7 июня 2023 года под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л. А. Часовской
31 мая на факультете рекламы и связей с общественностью прошел мастер-класс практикующего психолога, специалиста в области тревожных расстройств, решения внутренних конфликтов и предотвращения стрессовых ситуаций Демьянюк Ирины Юрьевны на тему «Психотерапевтическая работа с зависимостями»
30 мая 2023г на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО состоялось заседание Студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста», посвященное теме "Лучшие образцы советской авангардной рекламы 1920–30-х годов", где 30 примеров авангардной рекламы были проанализированы с точки зрения дизайн-находок, и в виде интерактивной игры обсуждены с аудиторией во время заседания. В заседании приняли участие студенты группы МКиМ-3 Факультета рекламы и связей с общественностью.
Руководитель СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доцент кафедры ИКиР Джавршян Н.Р.
24 мая 2023г состоялось третье заседание Студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста», посвященное теме "Советская авангардная реклама 20-30-х годов ХХ века", где докладчики поделились исследованиями этих понятий, представили их сферы применения для привлечения покупателя. В заседании приняли участие студенты группы МКиМ-3, Факультета рекламы и связей с общественностью.
Второе заседание студенческого объединения профессионально - трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста» (АНР) прошло 22 мая на факультете рекламы и связей с общественностью.
Тема заседания: «Как преуспеть в профессии коммуникативного дизайнера или рекламиста. На примере советского дизайна».
Первое заседание студенческого объединения профессионально - трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста» (АНР) прошло 18 мая 2023 года.
Тема заседания: «Как американская реклама формирует тренды в потребительском поведении»
18 мая 2023 года в 12:10 в аудитории 409 (корп. 2) состоялось первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации в рекламе», посвящённое теме «Формирование российских брендов XIX века», где докладчики поделились исследованиями на данную тему, представили их сферы применения для привлечения покупателя.
В заседании приняли участие студентки группы СКиР-1 факультета рекламы и связей с общественностью, всего 32 человека.
В ходе работы участники семинара поделились с аудиторией своими знаниями о формировании различных брендов в России в XIX веке.
16 мая 2023г., с 14.00 в 390 аудитории главного корпуса прошло культурно-творческое мероприятие с участием студентов 1 курса ФРиСО, посвященное изучению рекламы в контексте выбранного десятилетия ХХ века
26-27 января в МВЦ «Крокус Экспо» студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе с координаторами от факультета Евгенией Левицкой и Антоном Митрошиным приняли участие в одном из крупнейших мероприятий для профессионалов выставочной и event-индустрии, digital-маркетинга и promo отрасли в России – XIV международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2023
1 февраля 2023 г. компания LG Electronics в рамках расширения плодотворного партнерства с Российским государственным гуманитарным университетом провела первое заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ».
16 января в РГГУ прошла открытая лекция г-на Енг Нам Ро – президента компании LG Electronics в России и СНГ
Впервые в истории РГГУ была проведена "Спартакиада первокурсника".
26 декабря в стенах РГГУ ученые и коллекционеры, философы и культурологи, экономисты и искусствоведы собрались на междисциплинарном симпозиуме «Раритеты рекламы и медиа в коллекциях и научном поиске».
25 декабря 2022 года состоялся заключительный этап Конкурса рекламных проектов среди студентов третьего курса ФРиСО
Заседание прошло 1 декабря 2022 года в 17:05 в аудитории 603 (6 корпус), его темой которого стало «Сопряжение аспектов использования индексальных знаков в вывесках городского пространства: анализ визуального материала», где докладчики поделились своими исследованиями в данной области: анализом разных типов вывесок и их значений.
Заседание прошло 25 ноября 2022 года в 302 аудитории, во 2 корпусе РГГУ, и было посвящено науке семиотики и различным типам знаков, которые в неё входят.
16 ноября 2022 года в 15:35 в аудитории 733 (корп. 5) состоялось первое заседание студенческого научного семинара "Исторические коннотации в рекламе", посвящённое теме "Мифологические образы в рекламе: теории мифа и нарратива", где докладчики поделились исследованиями этих понятий, представили их сферы применения для привлечения покупателя.
21 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 622 аудитории, в 15.30 состоялось третье Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ FASHION-СЪЕМКУ»
Увлекательное перфоманс-мероприятие по семиотике под названием «Экспериментальная площадка: что говорит наше тело, когда мы молчим» прошло 19 декабря 2022 года в 6 корпусе РГГУ в 250 аудитории.
16 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 442 аудитории, в 10.00 состоялось второе Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК УСТРОЕН ПРОДАКШН В РЕКЛАМЕ»
14 декабря 2022 года в 6 корпусе РГГУ, в 603 аудитории состоялось Мероприятие культурно-творческой направленности "ПРАЗДНИК СЕМИОТИКИ" на тему: "невербальная коммуникация: как распознать смысл без слов".
14 декабря 2022 г. прошла открытая межвузовская студенческая олимпиада РГГУ «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью».
5 декабря в РГГУ состоялся Всероссийский фестиваль-чемпионат медиаволонтёрства «#DоброMedia», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью при поддержке Управления по работе со студентами.
7 декабря 2022 г. – Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, провела авторскую лекцию для студентов факультета рекламы и связей с общественностью. Это уже третье просветительское мероприятие компании в РГГУ, что свидетельствует о широких перспективах для дальнейшего развития дружественных отношений между Университетом и LG.
На факультете рекламы и связей с общественностью на площадке ZOOM РГГУ 08 декабря 2022 г. состоялся II Международный студенческий форум творческих проектов «Авторские вариации в современных коммуникациях».
7 ноября в 15:30 двери в 227 аудитории факультет рекламы и связей с общественностью отметил свой профессиональный праздник «День рекламиста». В мероприятии приняли участие приглашенные гости, преподаватели, студенты факультета РиСО.
2 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 603 аудитории, в 10.00 состоялось первое Заседание студенческого объединения профессионально - трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА».
15 ноября в офисе Росбанка в Москва-Сити Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела очный тур-защиту тендерных заданий Конкурса за звание «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР 2022».
Студенты бакалавриата факультета рекламы и связей с общественностью направления «Реклама и связи с общественностью» совместно с кураторами Людмилой Часовской и Антоном Митрошиным посетили 25 октября 2022 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» выставку технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы – «Реклама‑2022».
18 ноября 2022 года состоялся очередной студенческий научный семинар «Симбиоз VR &AR и 3 D печати» в рамках студенческого научного обьедиения «Школа VR$AR в интегрированных коммуникациях».
Семинар прошел в рамках «ДНЕЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ РГГУ – 2022». В научном дискурсе приняли участие студенты очной и очно-заочной форм обучения.
19 ноября преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ профессор Юлия Шитова и доцент Антон Митрошин организовали для студентов бакалавриата профориентационную встречу с руководителем брендингового агентства MELON.
Во вторник 15 ноября в 16.00 состоялся мастер-класс, посвященный проекту «Пушкинская карта». Мероприятие прошло в рамках студенческой недели национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Студенты бакалавриата факультета рекламы и связей с общественностью направления «Реклама и связи с общественностью» совместно с кураторами Людмилой Часовской и Антоном Митрошиным посетили 25 октября 2022 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» выставку технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы – «Реклама‑2022».
Мероприятие было организовано факультетом рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Института массмедиа и рекламы РГГУ, кандидатом социологических наук Анной Головой вместе с сотрудниками деканата и проектного центра ФРиСО Евгенией Левитской и Марией Кириенко.
6 сентября на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ, в рамках кураторской недели и профориентационной деятельности, состоялась встреча студентов с руководством компании «АвирГрупп», на которой представители компании поговорили с первокурсниками про профессиональное самоопределение, а также о проектной и исследовательской деятельности.
Закончилась сессия и прошли защиты курсовых и выпускных квалификационных работ. Второй год подряд помощь в студенческих исследованиях оказывает компания "Медиалогия", которая открывает свой аналитический ресурс на две недели для студентов факультета рекламы и связей с общественностью.
24 июня в зале заседаний ученого совета РГГУ прошел заключительный этап конкурса видеороликов «Мы помним. В слове, музыке, граните», посвященного 77-летию Победы в Великой Отечественной войне и организованного в рамках ежегодного молодежного Фестиваля социальных и коммуникационных проектов.
14 июня были подведены итоги ежегодного всероссийского конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ), организованного Ассоциацией корпоративных медиа России. Две работы студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ вошли в число призеров конкурса.
С 6 по 10 июня для студентов РГГУ проходили медиация по Дому культуры «ГЭС-2», в рамках которых ребята познакомились со звуковыми инсталляциями, а также узнали историю Дома культуры.
С 1 по 5 июня для студентов РГГУ проходили медиации по Дому культуры «ГЭС-2», в рамках которых ребята познакомились со звуковыми инсталляциями, а также узнали историю Дома культуры.
27 мая состоялось открытие групповой международной выставки работ студентов ФРиСО РГГУ «Мой ориентир в дизайне и рекламе». В ходе мероприятия прошла экскурсия, после которой состоялись обсуждение работ студентов.
6 июня в РГГУ состоялось открытие групповой выставки работ студентов ФРиСО РГГУ на международном уровне «Сквозь века. Реклама в контексте культуры ХVI - XX вв.».
7 июня на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла десятая научно-практическая конференция молодых учёных «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций».
29 апреля 2022 года состоялась студенческая научно-практическая конференция, посвященная изучению цвета в дизайн-практиках, культуре и рекламе.
25 мая состоялось заседание Клуба маркетологов, проводимое Ассоциацией индустрии детских товаров – одним из крупнейших отраслевых союзов, объединяющих российских и зарубежных производителей одежды и канцелярии, игрушек и мультфильмов, книг и детского питания.
30 апреля в «Точке кипения» состоялся конкурс по креативу в управлении, рекламе и маркетингу «СКИЛЛКИТ»
18 мая при поддержке Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась интеллектуально- развлекательная игра #PRквиз.
18 мая в РГГУ прошла защита проектов, выполненных студентами факультета рекламы и связей с общественностью, в рамках научно-исследовательского семинара.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ заняла 1 место в ежегодном рейтинге кафедр, выпускающих по направлению «Рекламы и связей с общественностью» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
С 28 по 30 апреля РГГУ стал площадкой XXVI всероссийской научно-методической конференции, где заведующие кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также представители смежных направлений приняли участие в дискуссии о влиянии цифровизации на повышение качества образования в России.
С 12 по 15 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXII Всероссийский Фестиваль — LETI Communication Experts Festival 2022, рабочее название «PR — профессия третьего тысячелетия» в котором приняли участие студенты и магистранты факультета рекламы и связей с общественностью.
Вторая межрегиональная научно-практическая конференция (с международным участием) «Геомедиа и брендинг территорий: теория, практика, перспективы» прошла 15 апреля на факультете рекламы и связей с общественностью Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета. Организатором мероприятия выступила кафедра теории и практики общественных связей РГГУ.
1 апреля 2022 г. в рамках VI Международной научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» прошла работа секции «Медиакоммуникации как пространство инноваций: языки медиа и медиа языка».
30 марта завершился цикл лекций, подготовленный преподавателями РГГУ, для слушателей Челябинской региональной просветительской общественной организации Общество «Знание».
Международный институт новых образовательных технологий и факультет рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ с марта по май этого года проводят совместный проект «Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях».
Старший директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ Татьяна Шахнес выступила перед студентами факультета реклама и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета с лекцией «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций».
25 февраля преподаватели РГГУ начали курс лекций для слушателей Челябинской региональной общественной организации ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ».
Круглый стол был организован факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ в рамках реализации исследовательского проекта «Формирование профиля вуза в цифровом медиаполе» (конкурс «Проектные научные коллективы РГГУ»). В заседании круглого стола приняли участие свыше 25 экспертов в области маркетинга, рекламы, PR, и сферы образования.
Проект студенток третьего курса Факультета рекламы и связей с общественностью занял 2 место в номинации «Соцсети: быть, а не казаться».
Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, факультета рекламы и связей с общественностью Григорий Галдилов подготовил тематическую статью ко Дню рукописного текста, отмечаемого 23 января. В ней он рассматривает многовековое развитие этого способа передачи информации, трансформируемого в разновидность искусства.
09 января 2022 года состоялось запланированное заседание студенческого научного семинара «Коммуникативные особенности анализа современной рекламы. Междисциплинарный подход», посвященное дискуссии о различных аспектах понятия знака и об их использовании как в рекламе, так в повседневной, коммуникации.
8 января в 13:00 состоялось второе заседание научного семинара “Исторические коннотации рекламы”.
7 января 2022 года состоялось заседание студенческого научного семинара «Концепция знака и его виды в современной рекламе», посвящённый обсуждению различных аспектов понятия знака и использования знаков как в рекламе, так и в повседневной коммуникации. Заседание-Мероприятие было организовано группой ФВиСКН «Связи с общественностью и коммуникативные технологии» и Наной Размиковной Джавршян, доцентом кафедры ИКиР и научным руководителем семинара. Мероприятие подобного родастало первым для группы. В силу эпидемиологической ситуации семинар прошёл онлайн с использованием платформы Zoom. В заседании принимало участие 17 человек.
15 декабря на факультете рекламы и связей с общественностью состоялся первыйстуденческий межвузовский форум творческих проектов «Авторские вариации в рекламных проектах». В форуме приняли участие студенты и магистранты факультета рекламы и связей с общественностью и факультета управления РГГУ, а также представители МГУ им. М. В. Ломоносова, Финансового университета при правительстве РФ, а также студенты Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова.
15 декабря прошла открытая межвузовская онлайн-олимпиада «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью», проведенная Кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ. В ней приняли участие студенты ФРиСО, активные подписчики ВК-канала «Цифра, Маркетинг, Реклама».
Состоялась Церемония награждения победителей XXI Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
Ежегодный всероссийский конкурс PR–battle организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). По итогам конкурса лучшим командам выдаются сертификаты «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР». Второй год подряд конкурс проходит в Центре занятости населения г. Москвы «Моя работа». И студенты, и профессионалы из агентств работают над одинаковыми кейсами, которые предоставляют партнеры конкурса. Об уровне конкурса свидетельствует состав его жюри, которое состоит из 46 человек - руководителей департаментов по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью крупнейших корпораций России (МТС, Росбанк, Альфа-Банк, Росгосстрах и др.) и ведущих специалистов отрасли. Члены жюри работали как очно на площадке, так и дистанционно.
26 октября на публичной площадке пресс-центра международного информационного агентства «Россия сегодня» члены исследовательского коллектива - декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев и преподаватель-практик, директор компании «Клондайк Групп» Михаил Болдырев - представили данные исследования по проблемам трудоустройства молодежи в новых условиях, так называемой, платформенной экономики (gig ecomony).
20 октября на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ молодые ученые из нескольких вузов презентовали свои научные разработки в рамках ежегодной конференции «Интегрированные коммуникации и медиапрактики – универсум научной и профессиональной деятельности».
29 сентября учащиеся 1 курса магистратуры направления «Управление брендом» Руслан Шарафутдинов и Максим Калугин представили свой проект «Fashion Laboratory KA!EF» на финальном этапе XVIII всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия». Проект направлен на формирование позитивного имиджа Республики Башкортостан через создание и продвижение молодежного бренда одежды «KA!EF». Основой коллекций бренда являются принты, популяризирующие знаковые региональные символы.
Российский государственный гуманитарный университет занял 3 место в рейтинге Young AdPeak 2020. Это рейтинг создан ADCR (ART DIRECTORS CLUB OF RUSSIA) для молодых креативщиков и студентов, чтобы была возможность объективно оценить их успехи — участие в различных конкурсах и фестивалях.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ стала в очередной раз лауреатом конкурса — рейтинга кафедр, проводимый Ассоциацией Коммуникационных Агентств России ( АКАР).
19 апреля 2021 на Факультете рекламы и связей с общественностью было создано новое структурное подразделение — Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий. Он проработал фактически 2 месяца и уже можно подвести предварительные итоги.
20 июня подведены итоги научно-практического марафона «PRактика 2021», ежегодно проводимого на Отделении «Реклама и связи с общественностью» Философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, при поддержке компаний Rights Business Standard (RBS) и Graph Visual Communications.
16 июня 2021 года на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ в дистанционном формате состоялась ежегодная Девятая научно- практическая конференция молодых ученых «Мой start-up в науке и профессии».
Студент 3 курса факультета рекламы и связей с общественностью (ФРИСО) Самодуров Павел в составе проектной команды агентства DPG Russia вошел в список победителей на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury с проектом Genesis Lounge Online, который представляет собой интерактивную digital-платформу с шоурумом новых моделей Genesis.
17 мая 2021 года в РГГУ состоялась V Международная научно-практическая конференция «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью.
6 мая 2021 года две команды студентов ФРиСО победили в двух номинациях конкурса «Young Mercury 2021». В конце апреля на ВДНХ в «Арт.Технограде» студенческие команды защитили свои проекты в рамках молодежной секции отраслевого конкурса «Silver Mercury 2021». Четыре проекта, выполненные под руководством декана факультета рекламы и связей с общественностью Абаева Алана Лазаревича и его заместителя по научно исследовательской работе Головой Анны Георгиевны, вошли в шорт-лист фестиваля.
11 мая 2021 студенты факультета рекламы и связей с общественностью защитили выпускные проекты по учебно-научному семинару «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке».
С 13 по 16 апреля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXI Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2021 под лозунгом «PR — профессия третьего тысячелетия», в котором приняли участие 2 команды от РГГУ.
1 апреля 2021 года в рамках XIV Международного гуманитарного научного форума «Гуманитарные чтения РГГУ», посвященного 30-летию со дня образования Российского государственного гуманитарного университета, состоялся круглый стол по теме: «Методические аспекты оценки конкурентоспособности промышленной продукции на международных рынках».
14 декабря 2020 г. в Московском государственном лингвистическом университете состоялась церемония торжественного награждения в рамках XX Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
Две команды ФРиСО РГГУ вошли в число победителей четвертого сезона ежегодного конкурса коммуникационных проектов от Ассоциации корпоративных медиа России «PR-Battle».
Участники XVII Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – защитили свои проекты, представленные в номинации «Моя семья: преемственность, ценности и смыслы». Одной из победительниц стала студентка Российского государственного гуманитарного университета Ксения Купреенко.
16 июня 2020 года сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью провели дистанционно восьмую научно-практическую конференцию молодых ученых «Мой start-up в науке и профессии», которая уже стала традицией завершающей учебный год.
Великая Отечественная война — событие, которое коснулось каждого дома, каждой семьи. Миллионы людей разрабатывали, испытывали и создавали технологии, которые помогали в борьбе с врагом. В послевоенное время такая техника начала постепенно использоваться в мирных целях.
РГГУ состоялось открытие выставки студенческих плакатов, посвященных противодействию коррупции. Гостями университета в этот день стали представители Следственного комитета России.