РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Молодые учёные обсудили интегрированные коммуникации и медиа-практики
20.10.2020

Молодые учёные обсудили интегрированные коммуникации и медиа-практики


09 октября 2020 года в рамках дней студенческой науки РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью состоялась IX межвузовская конференция молодых учёных «Интегрированные коммуникации и медиа-практики – универсум научной и профессиональной деятельности» в online формате.

Традиционная осенняя конференция молодых ученых проходит уже в девятый раз и постоянно расширяет проблематику. В этом году в работе конференции приняли участие как магистранты, обучающиеся на факультете рекламы и связей с общественностью, так и представители экономического факультета и факультета управления ИЭУП, а также постоянными участниками конференции уже стали магистранты из РАНХиГС. В роли экспертов и инициаторов дискуссии выступали профессора и доценты кафедр факультета. Модератором мероприятия был профессор Алан Абаев.

В первую очередь следует отметить, что участие в конференции является одним из ключевых факторов активного формирования универсальных компетенций, необходимых в разных профессиональных областях. К таким компетенциям относятся поиск информации, умение аргументировать свои выводы, системность мышления, способность презентовать результаты своего труда. Подготовка к выступлению ведётся студентом совместно со своим научным руководителем. Обсуждение выступлений и диалог с экспертами создают условия для более глубокого понимания проблематики своих тем авторами докладов, подсказывает новые ракурсы или методики в исследовании.

В этом году конференция омрачилось трагическим событием – уходом из жизни яркого учёного в области маркетинга и коммуникаций, мудрого человека и великодушного наставника - профессора кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидата экономических наук, профессора Владимира Алексунина. Присутствующие почтили память коллеги.

Уровень конференции сразу задал первый доклад на английском языке магистрантки кафедры теории и практики общественных связей из Индонезии Амалии Андреа с докладом «Коммуникативные практики реализации “мягкой силы” Индонезии на территории РФ». Все участники легко включились в обсуждение доклада, что подтверждает значение хорошего знания английского языка для специалиста в области коммуникаций. Можно отметить, что интерес вызывает то, что доклады отражают различия в научных школах, которые сложились на кафедрах ФРиСО, а конференция позволяет обсудить методические подходы как к исследованиям, так и к подготовке студентов.

Всего было заслушано 18 докладов из 20 заявленных в программе, и длилась она более четырех часов. На платформу Zoom подключалось около 60 человек.

Большинство авторов представили аудитории уже законченные исследования, имеющие под собой практическую базу и личный опыт выступающих, таким образом происходит апробация исследовательских проектов для ВКРМ. А руководители получили возможность оценить готовность своих выпускников к государственной аттестации.

Организаторами и программными директорами конференции являются заместитель по НИР декана ФРиСО, к.соц.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Голова А.Г. и ответственная за магистратуру факультета, к.э.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Гуриева М.Т. Одной из традиций конференции является то, что организационное обеспечение работы конференции осуществляется студентами. В этом году секретарем конференции стала Осипова Мария, магистрант программы «Управление брендом». Она продемонстрировала хорошее владение компетенциями в сфере управления научным событием, ведения CRM и его информационного обеспечения.

Программу конференции и отчет о прошедших мероприятиях можно увидеть на сайте конференции.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
2 декабря прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

Заседание постоянно действующего семинара прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

06 декабря 2024
Учащиеся факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в V Финатлон форуме

3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».

05 декабря 2024
Второе заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста» прошло в РГГУ 4 декабря

Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью»

05 декабря 2024
Состоялось заключительное в осеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

4 декабря на факультете рекламы и связей с общественностью прошло третье заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа», которое завершило работу научного семинара в текущем семестре.

04 декабря 2024
РГГУ будущего

РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.

04 декабря 2024
В РГГУ прошло второе заседание СНО «Студмедиа»

27 ноября 2024 г. в РГГУ прошло второе заседание научного студенческого общества «Студмедиа», организованное кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

02 декабря 2024
27 ноября прошло заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры»

В качестве слушателей в работе семинара приняли участие преподаватели, аспиранты и сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью.