29 сентября учащиеся 1 курса магистратуры направления «Управление брендом» Руслан Шарафутдинов и Максим Калугин представили свой проект «Fashion Laboratory KA!EF» на финальном этапе XVIII всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия». Проект направлен на формирование позитивного имиджа Республики Башкортостан через создание и продвижение молодежного бренда одежды «KA!EF». Основой коллекций бренда являются принты, популяризирующие знаковые региональные символы.
Российский государственный гуманитарный университет занял 3 место в рейтинге Young AdPeak 2020. Это рейтинг создан ADCR (ART DIRECTORS CLUB OF RUSSIA) для молодых креативщиков и студентов, чтобы была возможность объективно оценить их успехи — участие в различных конкурсах и фестивалях.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ стала в очередной раз лауреатом конкурса — рейтинга кафедр, проводимый Ассоциацией Коммуникационных Агентств России ( АКАР).
19 апреля 2021 на Факультете рекламы и связей с общественностью было создано новое структурное подразделение — Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий. Он проработал фактически 2 месяца и уже можно подвести предварительные итоги.
20 июня подведены итоги научно-практического марафона «PRактика 2021», ежегодно проводимого на Отделении «Реклама и связи с общественностью» Философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, при поддержке компаний Rights Business Standard (RBS) и Graph Visual Communications.
16 июня 2021 года на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ в дистанционном формате состоялась ежегодная Девятая научно- практическая конференция молодых ученых «Мой start-up в науке и профессии».