С 12 по 15 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXII Всероссийский Фестиваль — LETI Communication Experts Festival 2022, рабочее название «PR — профессия третьего тысячелетия» в котором приняли участие студенты и магистранты факультета рекламы и связей с общественностью.
Вторая межрегиональная научно-практическая конференция (с международным участием) «Геомедиа и брендинг территорий: теория, практика, перспективы» прошла 15 апреля на факультете рекламы и связей с общественностью Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета. Организатором мероприятия выступила кафедра теории и практики общественных связей РГГУ.
1 апреля 2022 г. в рамках VI Международной научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» прошла работа секции «Медиакоммуникации как пространство инноваций: языки медиа и медиа языка».
30 марта завершился цикл лекций, подготовленный преподавателями РГГУ, для слушателей Челябинской региональной просветительской общественной организации Общество «Знание».
Международный институт новых образовательных технологий и факультет рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ с марта по май этого года проводят совместный проект «Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях».
Старший директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ Татьяна Шахнес выступила перед студентами факультета реклама и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета с лекцией «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций».