25 мая состоялось заседание Клуба маркетологов, проводимое Ассоциацией индустрии детских товаров – одним из крупнейших отраслевых союзов, объединяющих российских и зарубежных производителей одежды и канцелярии, игрушек и мультфильмов, книг и детского питания.
30 апреля в «Точке кипения» состоялся конкурс по креативу в управлении, рекламе и маркетингу «СКИЛЛКИТ»
18 мая при поддержке Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась интеллектуально- развлекательная игра #PRквиз.
18 мая в РГГУ прошла защита проектов, выполненных студентами факультета рекламы и связей с общественностью, в рамках научно-исследовательского семинара.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ заняла 1 место в ежегодном рейтинге кафедр, выпускающих по направлению «Рекламы и связей с общественностью» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
С 28 по 30 апреля РГГУ стал площадкой XXVI всероссийской научно-методической конференции, где заведующие кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также представители смежных направлений приняли участие в дискуссии о влиянии цифровизации на повышение качества образования в России.