Мероприятие было организовано факультетом рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Института массмедиа и рекламы РГГУ, кандидатом социологических наук Анной Головой вместе с сотрудниками деканата и проектного центра ФРиСО Евгенией Левитской и Марией Кириенко.
6 сентября на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ, в рамках кураторской недели и профориентационной деятельности, состоялась встреча студентов с руководством компании «АвирГрупп», на которой представители компании поговорили с первокурсниками про профессиональное самоопределение, а также о проектной и исследовательской деятельности.
Закончилась сессия и прошли защиты курсовых и выпускных квалификационных работ. Второй год подряд помощь в студенческих исследованиях оказывает компания "Медиалогия", которая открывает свой аналитический ресурс на две недели для студентов факультета рекламы и связей с общественностью.
24 июня в зале заседаний ученого совета РГГУ прошел заключительный этап конкурса видеороликов «Мы помним. В слове, музыке, граните», посвященного 77-летию Победы в Великой Отечественной войне и организованного в рамках ежегодного молодежного Фестиваля социальных и коммуникационных проектов.
14 июня были подведены итоги ежегодного всероссийского конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ), организованного Ассоциацией корпоративных медиа России. Две работы студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ вошли в число призеров конкурса.
С 6 по 10 июня для студентов РГГУ проходили медиация по Дому культуры «ГЭС-2», в рамках которых ребята познакомились со звуковыми инсталляциями, а также узнали историю Дома культуры.