11 октября 2024 завершилось освоение первых модулей программы студенческого акселератора в рамках коллаборации Стартап клуба РГГУ «Диплом как стартап» и SberStudent!
8 октября 2024 года на факультете журналистики прошел круглый стол «Особенности работы с источниками информации в современном медиапространстве». Эта встреча стала первым заседанием Студенческого научного объединения (СНО) «Медиабезопасность в цифровой среде» и прошла в рамках «Дней студенческой науки – 2024».
В Российском государственном гуманитарном университете состоялась серия из четырех вебинаров для студентов направления «Маркетинг и реклама» на тему «Применение искусственного интеллекта для решения задач в маркетинге и рекламе».
3 октября 2024 года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ФРиСО РГГУ приняли участие в мастер-классе по применению систем управления взаимоотношениями с клиентами.
4 октября 2024 года студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в рамках «Дней науки» приняли участие в заседании СНО «Мягкая сила рекламного воздействия» под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Л.А. Часовской.
1 октября в РГГУ состоялся первый мастер-класс от директора рекламной группы «Strong Advertising» Дмитрия Сендерова. Целью мероприятия стало знакомство участников с актуальными трендами и успешными проектами в сфере рекламы и связей с общественностью, а также предоставление возможности живого общения с ведущими экспертами из крупных компаний.