Участники студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» посетили культурное пространство ГЭС-2
ГЭС-2 - это электростанция, которая функционировала с начала XX века. После выведения ее из эксплуатации долгие годы здание простаивало. В 2021 году на ГЭС-2 завершилась масштабная реконструкция, и ныне объект выполняет функции культурного пространства и представительства фонда V-A-C. Второе рождение ГЭС-2 является прекрасным примером культурной реактуализации объектов городской среды, изначально носивших утилитарный характер. И мы, как жители большого города, обязательно должны открывать для себя подобные места. Попасть в ГЭС-2 можно ежедневно. Вход бесплатный, по предварительной регистрации на сайте ГЭС-2.
Посещение ГЭС-2 включало в себя ознакомление с внутренним пространством здания, а также получение опыта восприятия трех выставок, на которых были представлены работы российских художников разных лет.
Пройдя путь от космических грез до авангардистской живописи, студенты и студентки общества, его руководитель Виктор Акулинин, и профессор кафедры теории и практики общественных связей Сергей Клягин, присоединившийся к встрече и задавший контекст интерпретации космических экспонатов одной из выставок, запечатлелись на случайных и не случайных фотографиях, а также поделились друг с другом ощущениями от увиденного.
Мероприятие было организовано совместно со студсоветом ФРиСО, при поддержке Управления по работе со студентами РГГУ в рамках культурно-массовой работы со студентами РГГУ.
Текст: Виктор Акулинин
Фото: Виктор Акулинин
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.