В философском центре «Idea» при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Виктора Акулинина на тему «Визуальная антропология рекламы. Ландшафты Я: линии самопознания героев в роликах духов Chanel и Dior».
Лекция стала третьей в цикле публичных лекций о визуальной антропологии медиа, состоявшихся в философском центре Idea.
Лекция касалась проблем самопознания. Рассмотренные в рамках лекции видеоролики Chanel с Роузи Хантингтон Уайтли и ролики Dior с Джонни Деппом, Шарлиз Терон и Дженнифер Лоуренс показали, что психологические ландшафты героев раскрываются через переживаемые ими ситуации одиночества. В отличие от роликов, проанализированных на прошлых лекциях, герои роликов не имели партнеров, которые бы помогали раскрывать их характеры. Поэтому при визуализации смысла, который рождает рекламируемый аромат, создателям роликов пришлось работать с иными средствами художественной выразительности.
Фотографии с лекции доступны на ресурсе научной библиотеки им. А.Ф.ЛосеваТекст: Виктор Акулинин
Фото: Зоя Иванова
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.