17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
Семинар начался с изучения и обсуждения презентации коммерческого директора группы TWIGA Галины Аникиной на тему «Специфика маркетинга китайских компаний в России». Актуальность темы подтверждается статистическими данными, отражающими экспансию китайских акторов на российский рынок в последние 2-3 года. Так, число продавцов из Китая на маркетплейсе Ozon к концу 2023 года превысило 100 тыс. Всего на площадке около 500 тыс. продавцов. За 2023 год доля китайских автосалонов в российской дилерской сети увеличилась с 31% до 65%. Доля рекламных инвестиций китайских автобрендов составляла в 2021 году 4%, в 2022 году - 22%, а в 2023 году - 59% рекламных инвестиций всех автобрендов. В докладе обсуждалась специфика воронки продвижения китайских компаний в России и особенности корпоративной культуры в китайских компаниях и их маркетинговых подразделениях. Мероприятие прошло в смешанном формате: участники присутствовали очно в аудитории РГГУ и онлайн на платформе Яндекс.Телемост.
Студентка 5-го курса профиля «Современные коммуникации и реклама» Дарья Драганова посвятила свое выступление теме «Способы и механики продвижения товара на маркетплейсе Мегамаркет». Дарья подробно рассказала о широком выборе механик продвижения товаров продавца, предоставляемом рекламной платформой маркетплейса.
Студент 3-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Дмитрий Стельмах выступил с сообщением на тему «Вуз в социальных сетях. Как университет позиционирует себя в Интернете и какие каналы коммуникации развивает в информационном пространстве?». Представлен анализ динамики развития двух сообществ в сети «ВКонтакте» - «ФРиСО» и «Спорт в РГГУ», и даны предложения по управлению контент-маркетингом вуза.
Выступления спикеров были встречены с большим интересом участниками семинара. Следующее заседание «Лаборатории маркетинговых исследований» планируется на февраль 2025 года.
Текст: Виктор Пратусевич
Фото: Виктор Пратусевич
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.