На факультете рекламы и связей с общественностью стартовала серия открытых мастер-классов в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e.
Организаторами и координаторами мероприятий от РГГУ выступили декан факультета Алан Абаев, заместитель декана по учебной работе Елена Насырова и преподаватели профильных предметов.
Первая встреча состоялась в формате авторского мастер-класса от медиаисследователя, продакт-оунера, медиаменеджера Ивана Макарова на тему: «Дзен. Как работает ведущий агрегатор новостей страны. Что за алгоритмы или просто магия». Приглашенный гость поделился опытом своей профессиональной деятельности, предметно рассказал о ключевых особенностях и принципах работы прогрессивного сервиса Дзен, об алгоритмах формирования топ-5 новостей, о построении сюжетов с помощью кластеризации, о фильтрации, сортировке и ротации событий, а также поделился практическими примерами успешного оформления заголовков новостей.
Иван Макаров имеет 20-летний опыт работы в ведущих СМИ России, является создателем проектов: Sport.mail.ru и 360tv.ru, работал в холдингах: РБК, Rambler.ru, Mail.ru, РИА новости, ВГТРК, ИД Комсомольская правда, с различными проектами получал награды ТЭФИ и Премию Рунета. Поэтому профессиональные навыки приглашенного гостя вызвали у ребят отдельный интерес, практик делился опытом планирования и проектно-процессного управления медийным интернет-проектом, что особенно востребовано для будущих специалистов в сфере рекламы и PR.
Спикер поделился с ребятами некоторыми лайфхаками продвижения новостей в ТОП, привел успешные случаи и примеры, а также дал советы, чего следует избегать при формировании новостей, чтобы не попасть в бан, в частности упоминал кликбейты, лексические и синтаксические манипуляции и сгенерированный текст.
В свою очередь заместитель декана по учебной работе Елена Насырова отметила, что основная задача мастер-классов заключается в формировании прикладных практических навыков у студентов, поиска креативных идей и подходов к решению практических задач. Поэтому в рамках запланированных мастер-классов спикеры будут предлагать ребятам решать интересные кейсы и выполнять специальные задания для закрепления полученных знаний.
Стартовый мастер-класс прошёл в доброй, дружественной обстановке, ребята с интересом слушали, задавали вопросы, не отпускали спикера ещё какое-то время после выступления. Благодарим Ивана Макарова за интересную встречу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. А всех желающих приглашаем в октябре-ноябре на запланированные факультетом рекламы и связей с общественностью мастер-классы: https://gorggu.ru/masterclass
Текст: Елена Насырова
Фото: Елена Насырова
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».