РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


15 сентября прошел мастер-класс на тему «Дзен: как работает ведущий агрегатор новостей страны»
19.09.2023

15 сентября прошел мастер-класс на тему «Дзен: как работает ведущий агрегатор новостей страны»

На факультете рекламы и связей с общественностью стартовала серия открытых мастер-классов в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e. 


Организаторами и координаторами мероприятий от РГГУ выступили декан факультета Алан Абаев, заместитель декана по учебной работе Елена Насырова и преподаватели профильных предметов.

Первая встреча состоялась в формате авторского мастер-класса от медиаисследователя, продакт-оунера, медиаменеджера Ивана Макарова на тему: «Дзен. Как работает ведущий агрегатор новостей страны. Что за алгоритмы или просто магия». Приглашенный гость поделился опытом своей профессиональной деятельности, предметно рассказал о ключевых особенностях и принципах работы прогрессивного сервиса Дзен, об алгоритмах формирования топ-5 новостей, о построении сюжетов с помощью кластеризации, о фильтрации, сортировке и ротации событий, а также поделился практическими примерами успешного оформления заголовков новостей.

Иван Макаров имеет 20-летний опыт работы в ведущих СМИ России, является создателем проектов: Sport.mail.ru и 360tv.ru, работал в холдингах: РБК, Rambler.ru, Mail.ru, РИА новости, ВГТРК, ИД Комсомольская правда, с различными проектами получал награды ТЭФИ и Премию Рунета. Поэтому профессиональные навыки приглашенного гостя вызвали у ребят отдельный интерес, практик делился опытом планирования и проектно-процессного управления медийным интернет-проектом, что особенно востребовано для будущих специалистов в сфере рекламы и PR.

Спикер поделился с ребятами некоторыми лайфхаками продвижения новостей в ТОП, привел успешные случаи и примеры, а также дал советы, чего следует избегать при формировании новостей, чтобы не попасть в бан, в частности упоминал кликбейты, лексические и синтаксические манипуляции и сгенерированный текст.

В свою очередь заместитель декана по учебной работе Елена Насырова отметила, что основная задача мастер-классов заключается в формировании прикладных практических навыков у студентов, поиска креативных идей и подходов к решению практических задач. Поэтому в рамках запланированных мастер-классов спикеры будут предлагать ребятам решать интересные кейсы и выполнять специальные задания для закрепления полученных знаний.

Стартовый мастер-класс прошёл в доброй, дружественной обстановке, ребята с интересом слушали, задавали вопросы, не отпускали спикера ещё какое-то время после выступления. Благодарим Ивана Макарова за интересную встречу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. А всех желающих приглашаем в октябре-ноябре на запланированные факультетом рекламы и связей с общественностью мастер-классы: https://gorggu.ru/masterclass

Текст: Елена Насырова
Фото: Елена Насырова

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.