Семинар прошел в рамках «ДНЕЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ РГГУ – 2022». В научном дискурсе приняли участие студенты очной и очно-заочной форм обучения.
Руководитель СНО Людмила Александровна Часовская, кандидит социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы совместно со студентами 3 курса факультета рекламы и связей с общественностью Георгием Щербиным, Денисом Цигельным, Ильей Черновым представили на обсуждение участникам семинара актуальные темы VR&AR технологий в рекламе, маркетинге, в брендинге, осветили возможности интеграций VR&AR технологий в рекламные коммуникации.
В рекламе дополненная (AR) и виртуальная реальности (VR) уже давно стали результативным бизнес-инструментом, а также социально значимой технологией. Для брендов AR/VR это не только способ повысить конверсию в покупку в процессе принятия решений, но также шанс стать помощником покупателю при непосредственном использовании товаров. Таким образом, стало появляться все больше компаний, которые создают контент и монетизируют его с помощью бюджетов рекламодателей. Например: глобальные платформы Adverity и Pubnative запустили рекламные сети приложений в VR/AR. AR/VR также стал доступен в Google. В обозримом будущем потребление интерактивного и иммерсивного контента будет только расти, что будет открывать новые возможности и канал коммуникации для рекламодателей. По мнению докладчиков, AR станет почти основным средством коммуникаций с человеком в городском пространстве, а реклама в VR сервисах станет частью экосистем онлайн-видео, баннерной и контекстной рекламы.
Надеемся, что в дальнейшем интерес к данной теме будет расти и наши встречи будут продуктивными и не забываемыми!