Cтуденческое общество «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» устроило просмотр культового фильма Андрея Тарковского «Солярис»
На сеансе присутствовали студенты очной, очно-заочной, заочной форм обучения, представляющих три разных факультета РГГУ, а также выпускники РГГУ.
После просмотра фильма состоялось его обсуждение. Некоторые присутствующие студенты уже имели опыт просмотра фильмов А. Тарковского, многие же познакомились с его творчеством впервые. Несмотря на внушительную продолжительность фильма (без малого 3 часа), около половины присутствовавших с самого начала студентов и студенток нашли в себе культурную отвагу и духовные силы получить полноценный опыт фильма и досмотреть его до конца.
Результатом нашей встречи стал новый опыт, а также добавление еще одного элемента в наш культурный код.
Мероприятие было организовано руководителем CО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» к. филос. наук, старшим преподавателем кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктором Акулининым при поддержке Управления по работе со студентами в рамках культурно-массовой деятельности со студентами РГГУ.Текст: Виктор Акулинин
Фото: Виктор Акулинин
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.