14 декабря 2022 года в 6 корпусе РГГУ, в 603 аудитории состоялось Мероприятие культурно-творческой направленности "ПРАЗДНИК СЕМИОТИКИ" на тему: "невербальная коммуникация: как распознать смысл без слов".
Праздник был посвящен невербальной семиотике: различным жестам, мимике, танцам, знакам в немом кино, значение которых мы не всегда замечаем и понимаем. Инициатором данного мероприятия выступили декан ФРиСО д.э.н., профессор, Абаев Алан Лазаревич и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Джавршян Нана Размиковна, в организации принимали активное участие студенты 1 курса ФРиСО, Григоренко Ангелина и Чапков Дмитрий. Они и выступили в качестве ведущих самого праздника. В мероприятии принимали участие студенты 1,2,3,4,5,6 групп СКиР и РСОвЦС, на мероприятии присутствовали более 200 человек.
Студенты первого курса ФРиСО заранее сформировали команды внутри своей группы, 2 раза капитаны команд проводили консультацию с Наной Размиковной, обговаривая сценарий и детали выступления. Студенты придумывали себе номера и презентовали их перед большой аудиторией, где в качестве приглашённого гостя присутствовал декан ФРиСО, заведующий кафедрой ИКиР, д.э.н., профессор Абаев Алан Лазаревич. Для первокурсников такой формат выступлений был впервые, однако участие приняли огромное количество команд—11!
Всего было представлено 11 перфомансов:
Благодаря качественной подготовке к выступлениям и использованию ими интерактива в выступлениях, мероприятие получилось интересным, живым и полезным. После каждого выступления участники обсуждали перформанс представление и делились своими мыслями, пытаясь как можно лучше проанализировать и понять каждую тему. Также докладчики получили опыт актерской игры на публику, режисерские и сценаристские навыки, что очень ценно для студентов первого курса.
В заключение хочется сказать, что такие мероприятия не проходят бесследно, они оставляют положительный отклик в душе и памяти каждого участника, а также являются бесценным опытом. Безусловно, хотелось бы, чтобы такие живые мероприятия проходили как можно чаще. Также хотим выразить отдельную благодарность кафедре Интегрированных коммуникаций и рекламы, в частности, организаторам конференции, д.э.н., профессору, декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, Абаеву Алану Лазаревичу и к.ф.н, доценту кафедры ИКиР, Джавршян Нане Размиковне, за организацию такого значимого и полезного для студентов мероприятия.
Материал подготовили:
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.