РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты РГГУ посетили выставку российских художников в культурном пространстве «Ц-1»
14.03.2024

Студенты РГГУ посетили выставку российских художников в культурном пространстве «Ц-1»

Участники студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» посетили выставку российских художников Паши Безора и Олега Кузнецова в культурном пространстве «Ц-1» универмага «Цветной»


На выставке было представлено три группы работ. Индивидуальные работы Паши Безора (причудливые бабочки) и Олега Кузнецова (минималистичные человечки), а также их совместные работы. Художники переосмысляют свою дружбу как художественный акт сотворчества.

Помимо прочих предметов искусства на выставке представлены две уникальные картины, нарисованные прямо на стене галереи. Жизненный цикл этих рисунков совпадет с длительностью самой выставки. На рисунках изображено человеческое лицо, одну часть которого нарисовал Паша Безор, а вторую – Олег Кузнецов. Увидеть эти уникальные картины (и не только) можно в нашем телеграм-канале https://t.me/vmeste_v_iskusstvo_s_rggu .

Универмаг «Цветной» находится в центральном районе Москвы и является удобным местом для посещения, как запланированного, так и случайного. Культурное пространство «Ц-1» находится на -1 этаже и функционирует практически постоянно. Вход на выставки бесплатный. С анонсами мероприятий можно ознакомиться на сайте универмага.

Наше студенческое общество приглашает присоединиться к нам студентов и студенток РГГУ и вместе с нами двигаться в искусство.

Мы в социальных сетях и мессенджерах:

Вконтакте: https://vk.com/vmeste_v_iskusstvo_s_rggu

Телеграм: https://t.me/vmeste_v_iskusstvo_s_rggu

 

Мероприятие организовано СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»», руководитель Виктор Акулинин, к. филос. н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ. Мероприятие организовано при поддержке Управления по работе со студентами в рамках культурно-массовой работы со студентами РГГУ.

Текст: Виктор Акулинин
Фото: Виктор Акулинин

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.