Участники семинара и его руководитель Виктор Акулинин провели сравнительный анализ образов женщины в рекламах духов CHANEL и DIOR.
Мы провели сравнение образов героинь Киры Найтли (CHANEL) и Натали Портман (DIOR). Было проанализировано 4 ролика, по 2 ролика каждого бренда. Ролики были разделены на два кластера. В первом кластере был представлен образ «сильной женщины», при этом смысл ролика задавало доминирование женщины над мужчиной. Ключевым смысловым элементом роликов стали мужские образы, намеренно низведенные до статуса статистов. Смысловая перспектива первого кластера роликов выражалась так: «слабость мужчины – сила женщины».
Во втором кластере образ сильной женщины был представлен уже в иной перспективе. Сила не была реактивной (контрастом со слабостью мужчины), а задавалась в активной перспективе: «сила женщины – слабость мужчины». На первый взгляд оба кластера развивают одну и ту же идею: пару слабость – сила. При этом сила в обоих случаях на стороне женщины. Однако, ключевым с точки зрения построения визуального смысла является именно перспективное понимание силы и слабости. В обоих кластерах визуальные знаки силы различны. Как следствие – различия в оттенках смысла репрезентации сильной женщины.
Заключительные встречи научного семинара состоятся 17 апреля, на 7-й паре, в аудитории 711 (2) и 18 апреля, на 7-й паре, аудитория 100а.
Следить за работой научного семинара и получать информацию о встречах можно на канале семинара в телеграм: https://t.me/vis_ant_med .
По любым вопросам работы научного семинара и участия в нем можно обращаться к руководителю семинара, Акулинину В.Н. akulinin.vn@rggu.ruТекст: Виктор Акулинин
Фото: Виктор Акулинин
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.