14 июня были подведены итоги ежегодного всероссийского конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ), организованного Ассоциацией корпоративных медиа России. Две работы студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ вошли в число призеров конкурса.
Главная цель конкурса – способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса. В конкурсе участвуют студенты любых вузов России и стран СНГ.
Подведение итогов конкурса «МИКС» и награждение победителей состоялось вместе с награждением лидеров ТOP-COMM 2022 (IX Всероссийский рейтинг директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений) и Public Talk директоров по коммуникациям «Сущность коммуникаций крупнейших брендов и будущее коммуникационной профессии в России». Мероприятие прошло в гибридном формате на площадке ТАСС (г. Санкт-Петербург).
Мы гордимся нашими студентами и надеемся, что они будут успешны в профессиональной деятельности и продолжат сотрудничество с факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Посмотреть информацию о победителях можно на сайте Ассоциации корпоративных медиа России.