11 декабря 2024 г. в РГГУ прошло шестое занятие серии открытых мастер-классов, посвящённое вопросу карьерного роста в маркетинге. Организатором мероприятия выступила кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Ведущей мастер-класса выступила эксперт по маркетингу Дарья Лысенко. Целью тренинга было ознакомить студентов и молодых специалистов с возможностями реализации своего потенциала в сфере маркетинга, а также развеять мифы о профессии маркетолога, с которыми ребята могут столкнуться. Спикер поделилась своим опытом работы в рекламной отрасли и рассказала о ключевых навыках, необходимых для построения успешной карьеры в столь динамичной области.
В ходе мероприятия Дарья рассмотрела современные тренды в маркетинге, включая использование цифровых технологий и аналитики для принятия обоснованных решений. Эксперт акцентировала внимание на значимости креативного мышления и способности адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Дарья Лысенко также поделилась примерами успешных проектов, над которыми ей довелось работать, и рассказала о том, как эти разработки повлияли на её профессиональный путь.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ благодарит Дарью за интересный доклад и желает ей успехов в дальнейшем профессиональном развитии!
Текст: Насырова Е.В., Шарафутдинов Р.Ф.
Фото: Насырова Е.В., Шарафутдинов Р.Ф.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».
Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью»
4 декабря на факультете рекламы и связей с общественностью прошло третье заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа», которое завершило работу научного семинара в текущем семестре.
РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.
27 ноября 2024 г. в РГГУ прошло второе заседание научного студенческого общества «Студмедиа», организованное кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.