12 ноября студенты факультета рекламы и связей с общественностью посетили «студенческую» программу Национального рекламного форума.
Студенты очной формы обучения программы «Современные коммуникации и реклама» вместе с профессором Евгенией Кузьминой и доцентом Антоном Митрошиным посетили мероприятия Национального рекламного форума.
Специальная «студенческая» программа «Начало карьеры. НРФ8» включала в себя сессии, посвященные самым актуальным вопросам, которые возникают у студентов о рекламной индустрии, например, «Как устроен мир рекламных коммуникаций?», «Как ИИ меняет работу в рекламном агентстве?», «Психология в рекламе: как ловить покупателя у полки и на маркетплейсе?» и многим другим.
Студентам очень понравилось данное мероприятие, оно было очень полезно, так как представители рекламного бизнеса рассказали, как началась их карьера и какие возможности открываются перед молодыми специалистами сегодня. Также практически каждая компания проявила готовность приглашать студентов пройти стажировку и закрепить практическими навыками теоретические знания, полученные в стенах университета.
Текст: Евгения Кузьмина
Фото: Евгения Кузьмина
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций
11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».