РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ отметили День работника рекламы 2024
12.11.2024

В РГГУ отметили День работника рекламы 2024

8 ноября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось мероприятие, посвящённое Дню работника рекламы, и тематическая игра-конкурс «Создай необычный продукт в стиле известного бренда»


Организаторами мероприятия выступили студенческий совет факультета (председатель – Марфа Смотрова), а также преподаватели, в том числе декан факультета Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В мероприятии приняли участие более 170 участников: приглашенные гости, преподаватели и студенты факультета. Команды-участники, представленные студентами первого курса всех направлений подготовки ФРиСО, подготовили приветственные номера с оригинальными названиями, девизами и соответствующими атрибутами в одежде, что сделало праздник ярким и запоминающимся.

Студенты старших курсов в качестве кураторов активно принимали участие в постановках конкурсных номеров и сами подготовили несколько композиций.

В проведении Дня работника рекламы в РГГУ активное участие также приняли выпускники ФРиСО и представители рекламной отрасли.

Жюри мероприятия:

Алан Абаев - декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций, доктор экономических наук, член Гильдии маркетологов.

Алексей Вязовцев - основатель и руководитель компании «АльтерЭго Промоушн», вице-президент АКАР, академик РАР.

Михаил Болдырев – руководитель и генеральный директор ООО «Клондайк Групп», преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.

Тамара Боровикова - профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, доктор педагогических наук.

Дмитрий Иванюшин - член совета Гильдии маркетологов, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.

Виктор Акулинин – старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат философских наук, заместитель декана факультета по научной работе.

Антон Митрошин – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат экономических наук, заместитель декана по работе со студентами.

Мария Ризуненко - исполнительный продюсер Музея рекламы, выпускница ФРиСО.

Маргарита Манухина - ООО «Блогосфера», ведущий тэлент-менеджер, выпускница ФРиСО.

Крис Цаава - СЕО и продюсер Dreamers Production, выпускница ФРиСО.

Мероприятие началось с видеоролика – приветствия. Видеоролик задал настроение и подчеркнул основную тему мероприятия - креативность и возможность для студентов первокурсников проявить себя наиболее ярко.

Далее председатель жюри открыл конкурсную часть, в которой были представлены команды:

Группа СКИР-З продемонстрировала захватывающий танец студентов и музыкально-танцевальную рекламу берёзового сока;

Группа СКИР-2 предложила новый взгляд на старые рекламные ролики;

Группа СКИР-1 показала рекламу, о которых мы давно забыли. Такая ностальгия...

Группа МК-2 завершили первую часть почему Панда Катюша и правда пользуется популярностью в соцсетях!

В перерыве между первым и вторым частями конкурса зрители и члены жюри увидели необычное шоу - показ мод, связанный с различными брендами. Прошел показ мод, где студенты представляли модные бренды, вдохновлённые современными трендами и классикой.

Далее была продолжена конкурсная программа, в которой были представлены:

Группа МКиМ-1 показала сценку, в которой первокурсники продемонстрировали, что уже готовы быть настоящими профессионалами и на интересном примере показали, как можно продать товар и придать ему ценность;

Группа БТвР представила труд популярных мульт-героев, которые стали делать продающую рекламу;

Группа МКиМ-2 завершила конкурсную программу торжественно и ярко! Ее выступление стало кульминацией вечерней программы, наполненной эмоциональными моментами и неожиданной развязкой.

Яркое выступление с номером «Масленица» в постановке студсовета ФРиСО, отражающее традиции и обычаи Масленицы, погружающее зрителей в атмосферу праздника, было сыграно с невероятным актерским мастерством, а декорации потрясали своим исполнением.

Интерактивная часть программы была представлена викториной, где зрители смогли проявить свои знания в рекламе и выиграть призы. Весёлые вопросы, правильные ответы и призы победителям создавали праздничную атмосферу.

После обсуждения жюри определило победителей:

СКиР-1 - ПЕРВОЕ МЕСТО, ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ И КУБОК

БТвР -1- ВТОРОЕ МЕСТО, СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ

МКиМ-1 - ТРЕТЬЕ МЕСТО, БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ

Поздравляем победителей и призеров!

Благодарим всех за участие и интерес к нашему профессиональному празднику. Ждём вас на будущих профессиональных мероприятиях факультета рекламы и связей с общественностью.


Фото мероприятия

Текст: Нана Джавршян
Фото: Андрей Нефедов; Сергей Дубовицкий; Нана Джавршян

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

22 марта 2025
Очередное заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа» прошло на факультете маркетинга и рекламы

19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.

20 марта 2025
«Искусство создавать событие»: мастер-класс компании LG для студентов РГГУ

14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».

17 марта 2025
Круглый стол «Эффективные коммуникации в виртуальных командах» прошел 13 марта на факультете рекламы и связей с общественностью

Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».

16 марта 2025
14 марта состоялось заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов ФРиСО «Коммуникативная среда культуры»

Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций

16 марта 2025
В «Школе фарм-коммуникаций» прошли очередные заседания

11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.

13 марта 2025
В РГГУ прошло заседание СНО «Мягкая сила» рекламного воздействия»

6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».

06 марта 2025
Продолжение цикла мероприятий, посвящённых проблемам наркотической зависимости

25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».