8 ноября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось мероприятие, посвящённое Дню работника рекламы, и тематическая игра-конкурс «Создай необычный продукт в стиле известного бренда»
Организаторами мероприятия выступили студенческий совет факультета (председатель – Марфа Смотрова), а также преподаватели, в том числе декан факультета Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В мероприятии приняли участие более 170 участников: приглашенные гости, преподаватели и студенты факультета. Команды-участники, представленные студентами первого курса всех направлений подготовки ФРиСО, подготовили приветственные номера с оригинальными названиями, девизами и соответствующими атрибутами в одежде, что сделало праздник ярким и запоминающимся.
Студенты старших курсов в качестве кураторов активно принимали участие в постановках конкурсных номеров и сами подготовили несколько композиций.
В проведении Дня работника рекламы в РГГУ активное участие также приняли выпускники ФРиСО и представители рекламной отрасли.
Жюри мероприятия:
Алан Абаев - декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций, доктор экономических наук, член Гильдии маркетологов.
Алексей Вязовцев - основатель и руководитель компании «АльтерЭго Промоушн», вице-президент АКАР, академик РАР.
Михаил Болдырев – руководитель и генеральный директор ООО «Клондайк Групп», преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.
Тамара Боровикова - профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, доктор педагогических наук.
Дмитрий Иванюшин - член совета Гильдии маркетологов, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.
Виктор Акулинин – старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат философских наук, заместитель декана факультета по научной работе.
Антон Митрошин – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат экономических наук, заместитель декана по работе со студентами.
Мария Ризуненко - исполнительный продюсер Музея рекламы, выпускница ФРиСО.
Маргарита Манухина - ООО «Блогосфера», ведущий тэлент-менеджер, выпускница ФРиСО.
Крис Цаава - СЕО и продюсер Dreamers Production, выпускница ФРиСО.
Мероприятие началось с видеоролика – приветствия. Видеоролик задал настроение и подчеркнул основную тему мероприятия - креативность и возможность для студентов первокурсников проявить себя наиболее ярко.
Далее председатель жюри открыл конкурсную часть, в которой были представлены команды:
Группа СКИР-З продемонстрировала захватывающий танец студентов и музыкально-танцевальную рекламу берёзового сока;
Группа СКИР-2 предложила новый взгляд на старые рекламные ролики;
Группа СКИР-1 показала рекламу, о которых мы давно забыли. Такая ностальгия...
Группа МК-2 завершили первую часть почему Панда Катюша и правда пользуется популярностью в соцсетях!
В перерыве между первым и вторым частями конкурса зрители и члены жюри увидели необычное шоу - показ мод, связанный с различными брендами. Прошел показ мод, где студенты представляли модные бренды, вдохновлённые современными трендами и классикой.
Далее была продолжена конкурсная программа, в которой были представлены:
Группа МКиМ-1 показала сценку, в которой первокурсники продемонстрировали, что уже готовы быть настоящими профессионалами и на интересном примере показали, как можно продать товар и придать ему ценность;
Группа БТвР представила труд популярных мульт-героев, которые стали делать продающую рекламу;
Группа МКиМ-2 завершила конкурсную программу торжественно и ярко! Ее выступление стало кульминацией вечерней программы, наполненной эмоциональными моментами и неожиданной развязкой.
Яркое выступление с номером «Масленица» в постановке студсовета ФРиСО, отражающее традиции и обычаи Масленицы, погружающее зрителей в атмосферу праздника, было сыграно с невероятным актерским мастерством, а декорации потрясали своим исполнением.
Интерактивная часть программы была представлена викториной, где зрители смогли проявить свои знания в рекламе и выиграть призы. Весёлые вопросы, правильные ответы и призы победителям создавали праздничную атмосферу.
После обсуждения жюри определило победителей:
СКиР-1 - ПЕРВОЕ МЕСТО, ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ И КУБОК
БТвР -1- ВТОРОЕ МЕСТО, СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ
МКиМ-1 - ТРЕТЬЕ МЕСТО, БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ
Поздравляем победителей и призеров!
Благодарим всех за участие и интерес к нашему профессиональному празднику. Ждём вас на будущих профессиональных мероприятиях факультета рекламы и связей с общественностью.
Текст: Нана Джавршян
Фото: Андрей Нефедов; Сергей Дубовицкий; Нана Джавршян
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.