РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ отметили День работника рекламы 2024
12.11.2024

В РГГУ отметили День работника рекламы 2024

8 ноября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось мероприятие, посвящённое Дню работника рекламы, и тематическая игра-конкурс «Создай необычный продукт в стиле известного бренда»


Организаторами мероприятия выступили студенческий совет факультета (председатель – Марфа Смотрова), а также преподаватели, в том числе декан факультета Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В мероприятии приняли участие более 170 участников: приглашенные гости, преподаватели и студенты факультета. Команды-участники, представленные студентами первого курса всех направлений подготовки ФРиСО, подготовили приветственные номера с оригинальными названиями, девизами и соответствующими атрибутами в одежде, что сделало праздник ярким и запоминающимся.

Студенты старших курсов в качестве кураторов активно принимали участие в постановках конкурсных номеров и сами подготовили несколько композиций.

В проведении Дня работника рекламы в РГГУ активное участие также приняли выпускники ФРиСО и представители рекламной отрасли.

Жюри мероприятия:

Алан Абаев - декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций, доктор экономических наук, член Гильдии маркетологов.

Алексей Вязовцев - основатель и руководитель компании «АльтерЭго Промоушн», вице-президент АКАР, академик РАР.

Михаил Болдырев – руководитель и генеральный директор ООО «Клондайк Групп», преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.

Тамара Боровикова - профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, доктор педагогических наук.

Дмитрий Иванюшин - член совета Гильдии маркетологов, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.

Виктор Акулинин – старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат философских наук, заместитель декана факультета по научной работе.

Антон Митрошин – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат экономических наук, заместитель декана по работе со студентами.

Мария Ризуненко - исполнительный продюсер Музея рекламы, выпускница ФРиСО.

Маргарита Манухина - ООО «Блогосфера», ведущий тэлент-менеджер, выпускница ФРиСО.

Крис Цаава - СЕО и продюсер Dreamers Production, выпускница ФРиСО.

Мероприятие началось с видеоролика – приветствия. Видеоролик задал настроение и подчеркнул основную тему мероприятия - креативность и возможность для студентов первокурсников проявить себя наиболее ярко.

Далее председатель жюри открыл конкурсную часть, в которой были представлены команды:

Группа СКИР-З продемонстрировала захватывающий танец студентов и музыкально-танцевальную рекламу берёзового сока;

Группа СКИР-2 предложила новый взгляд на старые рекламные ролики;

Группа СКИР-1 показала рекламу, о которых мы давно забыли. Такая ностальгия...

Группа МК-2 завершили первую часть почему Панда Катюша и правда пользуется популярностью в соцсетях!

В перерыве между первым и вторым частями конкурса зрители и члены жюри увидели необычное шоу - показ мод, связанный с различными брендами. Прошел показ мод, где студенты представляли модные бренды, вдохновлённые современными трендами и классикой.

Далее была продолжена конкурсная программа, в которой были представлены:

Группа МКиМ-1 показала сценку, в которой первокурсники продемонстрировали, что уже готовы быть настоящими профессионалами и на интересном примере показали, как можно продать товар и придать ему ценность;

Группа БТвР представила труд популярных мульт-героев, которые стали делать продающую рекламу;

Группа МКиМ-2 завершила конкурсную программу торжественно и ярко! Ее выступление стало кульминацией вечерней программы, наполненной эмоциональными моментами и неожиданной развязкой.

Яркое выступление с номером «Масленица» в постановке студсовета ФРиСО, отражающее традиции и обычаи Масленицы, погружающее зрителей в атмосферу праздника, было сыграно с невероятным актерским мастерством, а декорации потрясали своим исполнением.

Интерактивная часть программы была представлена викториной, где зрители смогли проявить свои знания в рекламе и выиграть призы. Весёлые вопросы, правильные ответы и призы победителям создавали праздничную атмосферу.

После обсуждения жюри определило победителей:

СКиР-1 - ПЕРВОЕ МЕСТО, ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ И КУБОК

БТвР -1- ВТОРОЕ МЕСТО, СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ

МКиМ-1 - ТРЕТЬЕ МЕСТО, БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ

Поздравляем победителей и призеров!

Благодарим всех за участие и интерес к нашему профессиональному празднику. Ждём вас на будущих профессиональных мероприятиях факультета рекламы и связей с общественностью.


Фото мероприятия

Текст: Нана Джавршян
Фото: Андрей Нефедов; Сергей Дубовицкий; Нана Джавршян

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

06 декабря 2024
Учащиеся факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в V Финатлон форуме

3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».