8 ноября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось мероприятие, посвящённое Дню работника рекламы, и тематическая игра-конкурс «Создай необычный продукт в стиле известного бренда»
Организаторами мероприятия выступили студенческий совет факультета (председатель – Марфа Смотрова), а также преподаватели, в том числе декан факультета Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В мероприятии приняли участие более 170 участников: приглашенные гости, преподаватели и студенты факультета. Команды-участники, представленные студентами первого курса всех направлений подготовки ФРиСО, подготовили приветственные номера с оригинальными названиями, девизами и соответствующими атрибутами в одежде, что сделало праздник ярким и запоминающимся.
Студенты старших курсов в качестве кураторов активно принимали участие в постановках конкурсных номеров и сами подготовили несколько композиций.
В проведении Дня работника рекламы в РГГУ активное участие также приняли выпускники ФРиСО и представители рекламной отрасли.
Жюри мероприятия:
Алан Абаев - декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций, доктор экономических наук, член Гильдии маркетологов.
Алексей Вязовцев - основатель и руководитель компании «АльтерЭго Промоушн», вице-президент АКАР, академик РАР.
Михаил Болдырев – руководитель и генеральный директор ООО «Клондайк Групп», преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.
Тамара Боровикова - профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, доктор педагогических наук.
Дмитрий Иванюшин - член совета Гильдии маркетологов, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.
Виктор Акулинин – старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат философских наук, заместитель декана факультета по научной работе.
Антон Митрошин – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат экономических наук, заместитель декана по работе со студентами.
Мария Ризуненко - исполнительный продюсер Музея рекламы, выпускница ФРиСО.
Маргарита Манухина - ООО «Блогосфера», ведущий тэлент-менеджер, выпускница ФРиСО.
Крис Цаава - СЕО и продюсер Dreamers Production, выпускница ФРиСО.
Мероприятие началось с видеоролика – приветствия. Видеоролик задал настроение и подчеркнул основную тему мероприятия - креативность и возможность для студентов первокурсников проявить себя наиболее ярко.
Далее председатель жюри открыл конкурсную часть, в которой были представлены команды:
Группа СКИР-З продемонстрировала захватывающий танец студентов и музыкально-танцевальную рекламу берёзового сока;
Группа СКИР-2 предложила новый взгляд на старые рекламные ролики;
Группа СКИР-1 показала рекламу, о которых мы давно забыли. Такая ностальгия...
Группа МК-2 завершили первую часть почему Панда Катюша и правда пользуется популярностью в соцсетях!
В перерыве между первым и вторым частями конкурса зрители и члены жюри увидели необычное шоу - показ мод, связанный с различными брендами. Прошел показ мод, где студенты представляли модные бренды, вдохновлённые современными трендами и классикой.
Далее была продолжена конкурсная программа, в которой были представлены:
Группа МКиМ-1 показала сценку, в которой первокурсники продемонстрировали, что уже готовы быть настоящими профессионалами и на интересном примере показали, как можно продать товар и придать ему ценность;
Группа БТвР представила труд популярных мульт-героев, которые стали делать продающую рекламу;
Группа МКиМ-2 завершила конкурсную программу торжественно и ярко! Ее выступление стало кульминацией вечерней программы, наполненной эмоциональными моментами и неожиданной развязкой.
Яркое выступление с номером «Масленица» в постановке студсовета ФРиСО, отражающее традиции и обычаи Масленицы, погружающее зрителей в атмосферу праздника, было сыграно с невероятным актерским мастерством, а декорации потрясали своим исполнением.
Интерактивная часть программы была представлена викториной, где зрители смогли проявить свои знания в рекламе и выиграть призы. Весёлые вопросы, правильные ответы и призы победителям создавали праздничную атмосферу.
После обсуждения жюри определило победителей:
СКиР-1 - ПЕРВОЕ МЕСТО, ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ И КУБОК
БТвР -1- ВТОРОЕ МЕСТО, СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ
МКиМ-1 - ТРЕТЬЕ МЕСТО, БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ
Поздравляем победителей и призеров!
Благодарим всех за участие и интерес к нашему профессиональному празднику. Ждём вас на будущих профессиональных мероприятиях факультета рекламы и связей с общественностью.
Текст: Нана Джавршян
Фото: Андрей Нефедов; Сергей Дубовицкий; Нана Джавршян
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».