12-15 ноября 2024 года в кинотеатре «КАРО 11. Октябрь» прошло одно из самых крупных мероприятий в сфере рекламы и коммуникаций - «Национальный рекламный форум 2024», где студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли активное участие в качестве волонтеров
НРФ - это масштабное событие, которое объединяет лучших специалистов в области рекламы, маркетинга, медиапланирования и коммуникаций. Студенты, выпускники и сотрудники ФРиСО стали гостями и волонтерами как специального «молодежного» дня форума «Начало карьеры.НРФ-8» 12 ноября, так и организованной программы мероприятий для бизнеса с 13 по 15 ноября. Посещение форума и волонтерская работа на Национальном рекламном форуме были организована деканом ФРиСО Аланом Абаевым и доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян. На событие были приглашены студенты первого курса в качестве участников в первый день форума, 12 ноября, а студенты второго и третьего курсов профилей МКиМ и СКиР участвовали в форуме в качестве волонтёров с 13 по 15 ноября во внеучебное время. В работе форума приняли участие более 116 студентов факультета.
Участие в форуме предоставило молодым специалистам уникальную возможность погрузиться в актуальные тенденции индустрии и расширить свои горизонты. Кроме того, студенты имели шанс пообщаться с лидерами отрасли, задать вопросы и обсудить новые вызовы в сфере рекламы. Это дало им понимание того, как современные бренды решают бизнес-задачи и какие подходы используют для создания успешных рекламных кампаний.
Студенты были задействованы в различных аспектах форума: от помощи в регистрации участников и координации мероприятий до работы на отдельных выставочных стендах. Волонтёры активно взаимодействовали с участниками, помогали настроить технику для лекционных сессий, а также обеспечивали бесперебойную работу форума в течение всего дня.
Для студентов участие в качестве волонтёров Национального рекламного форума-2024 стало важным шагом на пути к профессиональному росту. Они не только смогли погрузиться в атмосферу рекламной индустрии, но и усвоили ценные навыки, которые будут полезны им в будущей карьере.
В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО Алану Абаеву и доценту кафедры ИКиР Нане Джавршян за возможность организацию участия студентов в качестве волонтеров крупного мероприятия в сфере рекламы.
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций
11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».