12-15 ноября 2024 года в кинотеатре «КАРО 11. Октябрь» прошло одно из самых крупных мероприятий в сфере рекламы и коммуникаций - «Национальный рекламный форум 2024», где студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли активное участие в качестве волонтеров
НРФ - это масштабное событие, которое объединяет лучших специалистов в области рекламы, маркетинга, медиапланирования и коммуникаций. Студенты, выпускники и сотрудники ФРиСО стали гостями и волонтерами как специального «молодежного» дня форума «Начало карьеры.НРФ-8» 12 ноября, так и организованной программы мероприятий для бизнеса с 13 по 15 ноября. Посещение форума и волонтерская работа на Национальном рекламном форуме были организована деканом ФРиСО Аланом Абаевым и доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян. На событие были приглашены студенты первого курса в качестве участников в первый день форума, 12 ноября, а студенты второго и третьего курсов профилей МКиМ и СКиР участвовали в форуме в качестве волонтёров с 13 по 15 ноября во внеучебное время. В работе форума приняли участие более 116 студентов факультета.
Участие в форуме предоставило молодым специалистам уникальную возможность погрузиться в актуальные тенденции индустрии и расширить свои горизонты. Кроме того, студенты имели шанс пообщаться с лидерами отрасли, задать вопросы и обсудить новые вызовы в сфере рекламы. Это дало им понимание того, как современные бренды решают бизнес-задачи и какие подходы используют для создания успешных рекламных кампаний.
Студенты были задействованы в различных аспектах форума: от помощи в регистрации участников и координации мероприятий до работы на отдельных выставочных стендах. Волонтёры активно взаимодействовали с участниками, помогали настроить технику для лекционных сессий, а также обеспечивали бесперебойную работу форума в течение всего дня.
Для студентов участие в качестве волонтёров Национального рекламного форума-2024 стало важным шагом на пути к профессиональному росту. Они не только смогли погрузиться в атмосферу рекламной индустрии, но и усвоили ценные навыки, которые будут полезны им в будущей карьере.
В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО Алану Абаеву и доценту кафедры ИКиР Нане Джавршян за возможность организацию участия студентов в качестве волонтеров крупного мероприятия в сфере рекламы.
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».