РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.
2 декабря в РГГУ состоялся круглый стол «Актуальные проблемы разработки бренд-платформы образовательной организации», в рамках которого были подведены предварительные итоги работы над позиционированием вуза в образовательной среде.
«Сегодня рынок образовательных услуг очень конкурентный, и все вузы ищут источники вдохновения, своё позиционирование, своё я, пытаются найти, как и чем выделиться, чем выиграть у конкурентов», — справедливо отметил руководитель проекта, декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев.
Российский государственный гуманитарный университет не отстаёт и ведёт активную работу над своим позиционированием. Так, в рамках встречи обсудили основные результаты всех проведённых исследований в направлении разработки бренд-платформы РГГУ. Например, в качестве основной идеи бренда были выделены социальная ответственность и устойчивое развитие цивилизации людей, в качестве миссии — вдохновение и развитие ответственных лидеров будущего. По мнению участников круглого стола, РГГУ, как гуманитарному вузу, берущему своё начало от греко-латинской академии, необходимо принять на себя роль инициатора исследований, которые покажут пути устойчивого развития цивилизации людей. Но главное, чтобы при этом концепция позиционирования Российского государственного гуманитарного университета была понятна не только абитуриентам, но и научному сообществу, бизнесу, и государству.
«Мы видим роль нашего университета в инициации создания междисциплинарных исследовательских коллективов, которые занимаются такими проблемами как психологическое здоровье человека будущего в мире роботов и искусственного интеллекта, формы занятости людей будущего, популяризация осознанного потребления или поиск выхода из кризиса политических систем», — отметила доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ Елена Насырова.
Круглый стол организован в рамках гранта «Проектные научные коллективы РГГУ «Разработка концепции позиционирования Российского государственного гуманитарного университета».
Организаторы:
Ответственный секретарь - Шарафутдинов Руслан, преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.
Текст: Департамент коммуникаций РГГУ
Фото: Матвей Будяков, Пресс-служба РГГУ
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.