РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.
2 декабря в РГГУ состоялся круглый стол «Актуальные проблемы разработки бренд-платформы образовательной организации», в рамках которого были подведены предварительные итоги работы над позиционированием вуза в образовательной среде.
«Сегодня рынок образовательных услуг очень конкурентный, и все вузы ищут источники вдохновения, своё позиционирование, своё я, пытаются найти, как и чем выделиться, чем выиграть у конкурентов», — справедливо отметил руководитель проекта, декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев.
Российский государственный гуманитарный университет не отстаёт и ведёт активную работу над своим позиционированием. Так, в рамках встречи обсудили основные результаты всех проведённых исследований в направлении разработки бренд-платформы РГГУ. Например, в качестве основной идеи бренда были выделены социальная ответственность и устойчивое развитие цивилизации людей, в качестве миссии — вдохновение и развитие ответственных лидеров будущего. По мнению участников круглого стола, РГГУ, как гуманитарному вузу, берущему своё начало от греко-латинской академии, необходимо принять на себя роль инициатора исследований, которые покажут пути устойчивого развития цивилизации людей. Но главное, чтобы при этом концепция позиционирования Российского государственного гуманитарного университета была понятна не только абитуриентам, но и научному сообществу, бизнесу, и государству.
«Мы видим роль нашего университета в инициации создания междисциплинарных исследовательских коллективов, которые занимаются такими проблемами как психологическое здоровье человека будущего в мире роботов и искусственного интеллекта, формы занятости людей будущего, популяризация осознанного потребления или поиск выхода из кризиса политических систем», — отметила доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ Елена Насырова.
Круглый стол организован в рамках гранта «Проектные научные коллективы РГГУ «Разработка концепции позиционирования Российского государственного гуманитарного университета».
Организаторы:
Ответственный секретарь - Шарафутдинов Руслан, преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.
Текст: Департамент коммуникаций РГГУ
Фото: Матвей Будяков, Пресс-служба РГГУ
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций
11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».