18 ноября 2024 года состоялась встреча студентов факультета рекламы и связей с общественностью с академиком Российской академии рекламы, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президентом коммуникационной группы TWIGA CG Александром Оганджаняном.
Александр Оганджанян прочитал для студентов лекцию на тему становления российской рекламы. Спикер выделил ряд этапов развития, начиная с 1991 года и заканчивая настоящим временем, а также поделился своим видением принципов рекламной индустрии, на которых она строится в настоящее время, исходя из текущей мировой ситуации, и спрогнозировал ряд сценариев дальнейшего развития индустрии.
Во время встречи студенты задавали спикеру вопросы. После окончания лекции студенты имели возможность пообщаться с Александром Оганджаняном лично и обменяться контактами с его ассистенткой с целью дальнейшего сотрудничества: прохождения производственной практики или же трудоустройства. Подобные встречи сближают студентов, преподавателей и представителей индустрии, что позволяет соотнести видение ситуации в отрасли, которое есть у обеих сторон и наладить пути эффективного взаимодействия.
Организатором встречи выступил старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью Виктор Акулинин.
Текст: Виктор Акулинин
Фото: Мария Гурьева