18 ноября 2024 года состоялась встреча студентов факультета рекламы и связей с общественностью с академиком Российской академии рекламы, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президентом коммуникационной группы TWIGA CG Александром Оганджаняном.
Александр Оганджанян прочитал для студентов лекцию на тему становления российской рекламы. Спикер выделил ряд этапов развития, начиная с 1991 года и заканчивая настоящим временем, а также поделился своим видением принципов рекламной индустрии, на которых она строится в настоящее время, исходя из текущей мировой ситуации, и спрогнозировал ряд сценариев дальнейшего развития индустрии.
Во время встречи студенты задавали спикеру вопросы. После окончания лекции студенты имели возможность пообщаться с Александром Оганджаняном лично и обменяться контактами с его ассистенткой с целью дальнейшего сотрудничества: прохождения производственной практики или же трудоустройства. Подобные встречи сближают студентов, преподавателей и представителей индустрии, что позволяет соотнести видение ситуации в отрасли, которое есть у обеих сторон и наладить пути эффективного взаимодействия.
Организатором встречи выступил старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью Виктор Акулинин.
Текст: Виктор Акулинин
Фото: Мария Гурьева
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».