18 ноября 2024 года состоялась встреча студентов факультета рекламы и связей с общественностью с академиком Российской академии рекламы, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президентом коммуникационной группы TWIGA CG Александром Оганджаняном.
Александр Оганджанян прочитал для студентов лекцию на тему становления российской рекламы. Спикер выделил ряд этапов развития, начиная с 1991 года и заканчивая настоящим временем, а также поделился своим видением принципов рекламной индустрии, на которых она строится в настоящее время, исходя из текущей мировой ситуации, и спрогнозировал ряд сценариев дальнейшего развития индустрии.
Во время встречи студенты задавали спикеру вопросы. После окончания лекции студенты имели возможность пообщаться с Александром Оганджаняном лично и обменяться контактами с его ассистенткой с целью дальнейшего сотрудничества: прохождения производственной практики или же трудоустройства. Подобные встречи сближают студентов, преподавателей и представителей индустрии, что позволяет соотнести видение ситуации в отрасли, которое есть у обеих сторон и наладить пути эффективного взаимодействия.
Организатором встречи выступил старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью Виктор Акулинин.
Текст: Виктор Акулинин
Фото: Мария Гурьева
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций
11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».