В рамках СНО «Мягкая сила рекламного воздействия» 19 апреля 2024 года, под руководством кандидата социологических наук ,доцента кафедры рекламы и связей с общественностью факультета рекламы и связей с общественностью Часовской Л.А. прошла важная дискуссия на тему «Трансформация рекламных коммуникаций: профессии настоящего и будущего».
Студенты 3 курса приняли участие в интерактивном квизе, который позволил им проверить свои знания в области будущих профессий рекламных коммуникаций. Кроме этого, участники «СНО» подготовили свои собственные выступления по данной теме, после которых студенты смогли задать вопросы и обсудить представленные идеи.
Обсуждение темы «Трансформация рекламных коммуникаций: профессии настоящего и будущего» позволило участникам лучше понять актуальные тренды и вызовы, с которыми сталкиваются специалисты в данной области. Благодаря обмену опытом и знаниями, каждый участник получил ценные инсайты и новые идеи для своей работы.
Текст: Часовская Людмила Александровна
Фото: Часовская Людмила Александровна