6 декабря 2024 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства, в котором приняли участие студенты II курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ).
Тема заседания «Лаборатории гостеприимства» - «Что? Где? Когда? в современном маркетинге гостиничного предприятия» - сегодня особенно актуальна. В индустрии гостеприимства и гостиничного бизнеса конкуренция является одной из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться отдельным отелям. Гостиничный маркетинг имеет важное значение, поскольку именно с его помощью отели могут продвигать свою собственность, подчеркивать ее уникальные особенности, обеспечивать ее отличие от конкурентов и устанавливать преимущества пребывания в ней.
В конечном счете, отслеживание последних тенденций гостиничного маркетинга и привлечение клиентов с помощью маркетинга может помочь владельцам отелей. Чтобы максимизировать количество бронирований, которые они генерируют, и доход, который они приносят. Студенты 2 курса направления подготовки Гостиничное дело только начали погружаться в специфические особенности функционирования отелей, поэтому обсуждение маркетинговых проблем проходило в необычном формате -в форме вопросов-ответов. Выступающие подготовили для всех вопросы и в тестовом формате нужно было быстро принять правильное решение и ответить на вопросы. Победители получили поощрительные призы.
Вопросы касались особенностей гостиничных услуг, продвижения, основ маркетинговой деятельности и др.
Благодарим руководителя СНО «Лаборатория гостеприимства» кандидата экономических наук, доцента кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства И. С. Ключевскую и всех участников семинара за интересные вопросы и ответы.
Текст: Ключевская И.С.
Фото: Ключевская И.С.
СНО «История российского чиновничества» провело заседание, посвященное шестидесятилетию отставки Н.С. Хрущева с поста Генерального секретаря. Валерий Галенко, студент 2 курса Исторического факультета ИАИ РГГУ, выступил 14 ноября с докладом «Заговор в большой политике: как Н.С. Хрущев ушёл на пенсию».
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
На философском факультете РГГУ прошло заседание студенческого общества «Кинофильмы мысли и возможные миры» на тему природы эпистемических парадоксов и оснований для их классификации.
29 ноября 2024 г. на базе Ближневосточного клуба РГГУ в смешанном формате прошёл показ первого эпизода израильского сериала «Фауда».
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
6 декабря 2024 г. прошло очередное заседание студенческого научного общества «Студмедиа». Мероприятие было посвящено обсуждению теоретической части исследований участников по выбранным ими темам.
6 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча студенческого научного общества LEI, в которой приняли участие студенты 2-х и 3-х курсов факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения ИАИ РГГУ.
5 декабря 2024 г. в РГГУ в ходе заседания студенческого научного общества «ВИД» аспирант кафедры вспомогательных исторических дисциплин исторического факультета ИАИ РГГУ, сотрудник РГБ Максим Борисов выступил с докладом об издании Евангелия 1689 г.
Заседание студенческого научного объединения «Прогресс» было приурочено ко Дню прав человека, который ежегодно отмечается 10 декабря. В этот день в 1948 г. резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН была принята Всеобщая декларация прав человека.
9 января 2024 года под руководством преподавателей кафедры иностранных языков факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения ИАИ РГГУ профессора Халиловой Л.А. и старшего преподавателя Гурьяновой Е.Н. Участники СНО обсудили актуальные события последней недели. Особое внимание уделили языковому оформлению новостей, подаваемых разными средствами массовой информации.